![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 21.2.2012 Из: Киев Пользователь №: 28,704 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Дорогие коллеги!
У меня, наверное, как и вас, периодически возникает вопрос: как правильно вести учет ингредиентов, в чем удобнее сводить бухгалтерию... Поделитесь, пожалуйста опытом. У кого какие программы стоят? Или записи ведете? Расскажите. А то я замучилась уже списывание делать...особенно с дробными ингами, типа порошков, отдушек и тд... 1С, мой склад, exel- чем вы пользуетесь именно для списания ингов, тары и тд... Ведь надо же посчитать сколько реальной прибыли приносит наше благородное дело и сколько в месяц на него уходит денег ? ![]() список покупок, писание, выработка, доход, расход, тара....Я замучилась делать это в exel... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 27.4.2012 Из: Винница Пользователь №: 29,084 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Наташа, ну и работу вы проделали
![]() Я так понимаю, что надо будет создавать как бы картотеку изделий (рецепт) и потом только выбирать из списка желаемый продукт и автоматом все активы быдут списаны из остатка |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:44 | ![]() |