![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ведьма - Хранительница ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,966 Регистрация: 23.1.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 7963 раза ![]() |
Матхура Мандала даса Я припадаю к лотосным стопам Господа Дханвантари, который служит сурам и асурам, исцелителя болезней пожилых людей, психических и физических болезней, покровителя лекарственных трав и минералов. Действительно ли Вы хотите ребенка? Перед тем, как начать читать эту брошюру, решите для себя - действительно ли вы хотите ребенка? Я сожалею, что мне приходится выступать в роли моралиста, но, как говорится, если не я, то кто же? А мораль такова: так сложилось, так заложено природой, что большинство здоровых мужчин и женщин, достигших зрелого возраста, хотят иметь ребенка. Это очевидно. Невероятно то, что существует несколько причин возникновения этого желания. Это супружеская любовь, желание поделиться с кем-то маленьким и еще неумелым накопленным опытом, и многие, многие другие. Однако в этой сладкой-сладкой бочке меда скрыта очень едкая ложка дегтя. Иногда (а может, и довольно часто), после рождения ребенка родители (чаще всего молодые отцы) осознают, что он им вроде бы и не нужен. Все мечты об играх, заботе и передаче опыта лопнули, как воздушный шарик. Почему же это происходит? Одна из причин этого явления заключается в отсутствии понимания, что на самом деле вызвало желание породить ребенка, «плоть от плоти своей». Все романтические стремления могли находиться не в глубине сердца, а быть розовыми очками, скрывающими истинную причину этого стремления. А под этими очками может находиться обыкновенный «комплекс кастрации», причем не только у мужчин (хотя, у них чаще), но и у женщин. Этот комплекс складывается еще в раннем детстве. Мальчик, глядя на себя и на своих родителей, начинает задумываться, а будут ли у него дети, а сможет ли он дать жизнь, способен ли он на это. У девочки возникают те же мысли. Они не способны получить ответ на этот вопрос, ведь он начинает появляться с началом полового созревания, когда организм не готов к процессу зачатия или родов. Так как на него нет ответа, возникает очаг застойного возбуждения, не обязательно проявляющий себя на уровне сознания. Он может находиться глубоко внутри, человек может забыть об этом вопросе, но он не исчезает. До тех пор, пока не будут представлены вещественные доказательства, очаг не потухнет. Вот и начинают молодые люди доказывать себе, что они не бесплодны. Это проявляется в бесчисленных абортах* , в ненужных и заброшенных детях. Все знают о наличие презервативов и других противозачаточных средств, однако, число абортов растет. Конечно, на их число и на число брошенных детей влияет не только «комплекс кастрации», но и снижение общего духовного уровня населения, и узаконенная телевизионная порнография. К чему я все это говорю. Пожалуйста, перед тем, как идти на этот очень важный шаг, решите для себя, только искренне, зачем вам ребенок, действительно ли он вам нужен, не как игрушка для собственного удовлетворения, безропотное существо или отработанный комплекс кастрации, а как ученик, друг, сын или дочь, равный и равноправный, не смотря на то, что еще мал годами. Если такого отношения нет, не беда, если вы искренне хотите этого, то оно придет, сформируется, пробудится. Все методики, которые будут описаны в этой книге или были описаны до нее, без этого стремления просто механика. Всякое живое существо чувствует неискренность, а человеческий детеныш в особенности. Не надо быть семи пядей во лбу, не надо обкладываться кучей книг. Если вы искренны с ним, открыты, ласковы, не ставите его интересы выше своих, любите его, то у вас не будет «воспитательного процесса», а будет игра, смех, счастье, любовь и гармония. Существует еще один очень важный момент. Помните пословицу - «кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево». Эдакий кастовый подход. Мы склонны заблуждаться, считая, что наши дети обязательно должны быть гениальными - ну, прямо как мы, или, наоборот, не прыгать выше минарета родительского сознания, который так высок, что его способен переступить и трехлетний карапуз. Не надо мерить детей по себе. Они такие, какие они. Не меньше, не больше. Не требуйте от них невозможных достижений, но и не мешайте проявлять индивидуальность, сообразительность, ум, талант. Если вы действительно хотите ребенка, то давайте вместе подготовим его к вступлению в этот мир. Энергетическое поле семьи. Точно так же, как любая структура, объединяющая двух и более людей, будь то класс, коллектив, группа друзей, соратников или религиозное объединение, семья имеет свое энергетическое поле, называемое эгрегором. Общее энергетическое поле семьи складывается из суммы по¬лей ее членов, в том числе растений и животных, живущих в доме. Сила и прочность этого семейного поля зависит не только от показателей индивидуальных полей, но и от отношений в семье. Если в семье все любят друг друга и держатся друг за друга, то поле такой семьи очень большое. Оно способно выдержать любые провокации со стороны окружающих и поддержать равновесие, если, по тем или иным причинам, между членами семьи возникнет ссора или непонимание. Если же в центре семьи сто¬ит не семья как идеал, а кто-то из членов семьи, то энергетический акцент смещается в его сторону и общее поле недополучает подпитку. Если каждый стремится захватить эту нишу, то семья как семья прекращает свое существование. На ее месте вырастает просто клубок взаимоотношений не разваливающийся только по причине привычки, страха за будущее, нежелания что-либо менять, отсутствия веры в собственные силы и человека, который мог бы все это изменить. Громадную роль в образовании единого поля семьи играют семейные обряды, ритуалы и традиции, передаваемые из поколения в поколение. Именно они представляют собой тот столп, на котором покоится весь энергетический костяк семьи. Заведенные раз и навсегда традиции являются сильнейшим энергетическим источником. Обладая большим потенциалом, они не позволяют человеку выйти за рамки их выполнения, за рамки семейного долга и блага семьи. Они, как хорошие гипнотизеры, держат членов семьи в своей власти. Чем старее они, чем больший промежуток времени они существуют, тем больший потенциал они приобретают. В старые времена семьи были крепки своими традициями, именно они позволяли соединяться и жить вместе вроде бы разным людям. В наше время семейные традиции теряются, поэтому с каждым днем увеличивается число разводов. Одним из важных ритуалов является ежедневное подкармливание птиц и животных, особенно зимой. Он является обязательным для домохозяев, желающих процветания и счастья своей семье. Помимо традиций, самих членов семьи и ее «иждивенцев» - растений и животных, воздействие на семью оказывают невидимые попутчики - домовые. От их благосклонности, хоть и в не очень большой степени, также зависит благополучие в семье. Чтобы их задобрить, надо предлагать им остатки пищи, просить о помощи в выполнении домашних дел, помнить о них и уважительно отзываться. Существуют специальные заговоры и заклинания, направленные на соискание благосклонности невидимых хранителей домашнего очага. При переезде на новую квартиру домового обязательно приглашают переселиться вместе с новоселами. Очень часто, сами того не замечая, люди принося в дом растения, животных или предметы, подтачивающие благополучие семьи. Они не обязательно обладают какими-то мистическими свойствами или прокляты. Нет. Просто они не совместимы с энергией семьи. К ним относятся перья, изделия из крыльев бабочек, некоторые ракушки, ритуальные маски. Из растений это всевозможные плющи и вьющиеся растения. С животными сложнее. Они обладают достаточно высоким сознанием, поэтому способны проявлять не только привязанность и любовь, но и ревность и ненависть. Подчас трудно сразу разобраться, какое влияние оказывает ужик, принесенный ребенком из ближайшего болотца. Очень неприятно, когда в семье образуется так называемое пограничное состояние. Давайте попробуем представить семью как маленькую вселенную, имеющую только одну точку соприкосновения со всеми остальными вселенными и мирами. Каждый из членов этой маленькой вселенной несет на себе те или иные энергетические обязанности, чем-то напоминающие обязанности по дому и поддержанию семьи. Кто-то дом охраняет, кто-то убирает, кто-то готовит, кто-то добывает пищу. В быту эти обязанности распределить легче, чем на энергетическом уровне. Если семья не живет душа в душу, в ней идет энергетическая война. Наиболее сильный (не обязательно эта роль выпадает мужчине) занимает главенствующее положение и перестает выполнять свои обязанности. С этого момента вся энергия и внимание семьи направляется на него. Остальные члены подсознательно чувствуют и понимают сложившееся положение, но у них не хватает энергии на то, чтобы изменить его. К слову, изменить его они хотят не как-нибудь, а в свою пользу, поставив себя в энергетически выгодную позицию. Если же они не хотят этой власти, то им не хватает энергии и решимости пойти на разрыв. Они не понимают, что сила-то есть, надо ее просто напрячь. Но в нас на протяжении многих сотен, а, может, и тысяч лет культивировали непротивление и смирение со своим жалким положением. Мы превратились в жалкие подобия людей, которые не привыкли, чтобы их уважали и любили. Наши матери научили нас терпеть, как научили их когда-то их матери. Терпеть научили, а жить достойно - нет. Не научили жить в семье, выполняя свои функции и обязанности, отдавая себя другому и полностью беря его себе. Человек привык брать, но не отдавать себя. Он всегда оставляет для себя кусочек свободы, лишая ее другого. Если бы этого не было, браки были бы крепкими. Так вот, тот, у кого самая слабая (в смысле самовыпячивания) энергетика или кто не хочет воевать за место под солнцем, становится точкой соприкосновения с другими вселенными. Через него осуществляется контроль и отфильтровывание пагубного влияния окружающего мира на семью. Чаще всего это ребенок, женщина или слабый мужчина. Если это ребенок, то в большинстве случаев это первый ребенок, но, если у него есть локти, а через некоторое время рождается еще один, то на КПП становится второй ребенок. Все самое плохое достается «пограничнику», он обычно бывает хилый и больной, капризничает, плохо спит. Самое обидное в том, что на этом месте как раз должен находиться тот, у кого самая сильная энергетика и кто действительно способен оберегать семью от внешних воздействий. В худшем случае такая семья тянет лямку безрадостной жизни, муж гуляет, женщина страдает, затухает, старится и чахнет. Или они разводятся, и счастье той женщины, которая нашла человека, который действительно понимает всю описанную выше ситуацию, и хочет создать крепкую семью, базирующую на принципах любви и гармонии. Давайте попробуем подвести итоги. Дом, в котором не живет любовь и гармония, нельзя назвать домом. В нем ночуют, едят, хранят вещи. Это не дом. Дом - это место, где люди любят, уважают и доверяют друг другу, где тепло не от батареи, плиты или обогревателя, тепло всем, живущим в нем. Дом должен приносить радость и счастье, а не привязанность к жилплощади, так привычную для многих из нас... ________________________________________________________________________________ * По статистике, большинство женщин, делающих аборты, не старше двадцати пяти лет. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ведьма - Хранительница ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,966 Регистрация: 23.1.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 7963 раза ![]() |
Сексуальные отношения Секс в Аюрведе В каждом из аюрведических текстов есть главы, посвященные сексуальным отношениям. В наиболее доступной форме они описываются Вагбхатой в тексте, который называется Аштанга Хридайам. «Относительно сексуальных взаимоотношений можно сказать следующее - мужчина должен избегать женщину, ложащуюся на живот (дословно: вниз лицом), входить к женщине во время месячных, к которой нет желания, чьи действия (движения, ласки и т.д.) неприятны, бесстыдны и надоедливы, ту, которая очень толстая или очень худая (ослабленная), беременную или только что родившую, другую женщину, монахиню, совокупления с животными. Стоит избегать полового акта недалеко от Гуру (Учителя), божеств и царя, в монастыре, на кладбище, в местах пыток (в тюрьме), в священных местах и в месте встречи четырех дорог. Избегать специальных астрологических моментов (новолунья, полнолунья, затмений, одиннадцатого дня новой и полной луны и т.д.) и дней, в которые половые отношения запрещены (посты, праздники и т.д.). Во время сексуальных игр избегать битья по голове и сердцу, неполовых органов. Не рекомендуется вступать в половые отношения после плотной еды, без желания, голодным, в некомфортных позах, с полным мочевым пузырем и т.д. и в болезненном состоянии, страдая от голода или жажды, с ребенком или пожилой женщиной. В холодное время года человек может вступать в половые взаимоотношения столько раз, сколько он хочет, но только после употребления афродизиаков, один раз в день - весной и осенью, а в сезон дождей и летом - раз в четыре ночи. Слабость, истощение, дряблость, потеря сил, исчерпывание семи тканей, нарушение активности органов чувств и несвоевременная смерть происходят от гиперинтенсивной половой жизни. Хорошая память, интеллект, долгая жизнь, здоровье, упитанность, активность органов чувств, репутация, сила и медленное старение проистекают из контролируемой половой жизни. После полового акта мужчина должен принять ванну, нанести на тело ароматную пасту, прогуляться под легким прохладным ветерком, выпить сироп, приготовленный из сахара канди, холодной воды, молока, мясного бульона, кваса, пива и пойти спать. Благодаря этому энергия тела быстро восстановится». Кому-то может показаться, что приведенная цитата не соответствует действительности - Аюрведа, являясь древней ведической наукой, не может рекомендовать столь интенсивную половую жизнь. Однако, стоит заметить, что Аюрведа не относится к религиозным писаниям, поэтому она приводит советы и рекомендации для всех людей - тех, кто стремиться к духовной жизни и самоосознанию, и тех, кто далек от этого, но хочет поддерживать свое тело в здоровом состоянии. Аюрведические тексты не навязывают одного мнения для всех, но предлагают выбор - если ты хочешь прогрессировать в духовном смысле этого слова, то обратись в более высшую инстанцию - к тому разделу Вед, который отвечает на высшие вопросы, связанные с постижением Абсолюта и правилами жизни человека, стоящего на этом пути. Если же ты хочешь находиться в этом мире - мире рождения и смерти, то необходимо прислушиваться к советам Аюрведы и других Дхарма-шастр . Стоит, все же, еще раз повторить, что Аюрведа отвечает за здоровье не только людей, стремящихся получить удовольствие от этого мира, но и тех, кто стоит на пути духовного прогресса. Целибат Часто возникает вопрос о том, какое место в жизни мужчины должен занимать целибат, и насколько естественен обет безбрачия. До определенного возраста ведические писания предписывают целибат всем мужчинам. Это время называется брахмачарой и связано с периодом обучения. В момент учебы, продолжающийся до двадцатитрех-двадцатипятилетнего возраста, ученик не должен вступать ни в какие сексуальные отношения. Половые отношения регламентируются браком, в который можно вступать только после завершения учебы. Однако, некоторая часть молодых мужчин желает принять обет безбрачия и навсегда остаться брахмачариями. Вся сложность этого решения заключается в контроле сексуальной энергии и сексуальных желаний. Аюрведа описывает восемь видов сексуальных отношений, препятствующих продвижению ученика-брахмачария. Если хотя бы один из этих восьми пунктов не соблюдается, целибат считается прерванным или не полным и ученику необходимо выполнить определенные очистительные процедуры, также описанные в Дхарма-шастрах: 1. Сексуальные мысли. 2. Сексуальные разговоры. 3. Сексуальные игры. 4. Сексуальные сны. 5. Секретные беседы с партнером. 6. Сексуальные желания. 7. Сексуальные стремления. 8. Непосредственно половой акт. Существует мнение, что обет безбрачия противоестественен для женщины, ведь ее Дхарма заключается в рождении и воспитании детей. Организм и психика женщины построены таким образом, что без мужской энергии у нее в теле и уме начинаются процессы, разрушающие ее сознание и энергетику. По этой же причине ни одна из йоговских школ не предусматривает для женщин высшей ступени посвящения, предусмотренной для адептов-мужчин. Для контроля и сублимации сексуальной энергии применяются медитативные, дыхательные, йоговские практики и поддержание внешней чистоты организма. Йога и контроль сексуальной энергии Изначально в системе Хатха йоги существовало несколько тысяч асан, но, методом отбора было выделено восемьдесят четыре классические асаны. Они делятся на две главные категории: (1) асаны для улучшения физического здоровья и контроля ума, чувств и сексуальной энергии, (2) позы для медитации и пранайамы. Среди асан, помогающих контролировать сексуальную энергию, ведущее положение занимают «перевернутые» позы. Это Ширасана (стойка на голове), Сарвангасана (поза всего тела) и Халасана (поза плуга). Помимо этих трех асан, для контроля сексуальной энергии подходят Майурасана (поза павлина), Йога мудра (символ йоги), Ваджрасана (поза ваджры ), Паванамуктасана (поза освобождения воздуха). Начинать практику контроля сексуальной энергии необходимо с упрощенного комплекса асан, зависящего от конечных целей человека, его конституции и наличия дисбалансов в теле. Только по прошествию некоторого времени можно приступать к выполнению вышеперечисленных асан. Вводить их стоит постепенно, начиная с двадцати - тридцати секунд, увеличивая время нахождения в асане на двадцать - тридцать секунд каждые полторы - две недели. Противопоказаниями к выполнению этих асан являются психические расстройства, травмы, опухолевые процессы и некоторые другие заболевания. Лучше всего приступать к практике асан под руководством опытного учителя йоги или аюрведического врача. При появлении первых признаков ухудшения состояния необходимо или снизить нагрузку, или приостановить занятия до консультации с авторитетом. Эффект от применения этих асан достигается не только при их регулярном, трехразовом выполнении, но и сочетанием с дыхательными и медитативными техниками. Дыхательные и медитативные способы контроля сексуальной энергии Сознательное регулирование глубины дыхания и частоты дыхательных движений является наиболее эффективным способом очищения, обновления и укрепления тела, ведь интенсивность и правильность дыхания, через контроль и балансирование Вата доша, напрямую связана с деятельностью нервной системы, координирующей все функции организма. Древние мудрецы разработали подробную, очень сложную и глубокую науку, называемую наукой о Пране. Она объясняет связь между всеми физиологическими процессами, протекающими в организме, состоянием психики, контролем сексуальной энергии, образом мышления и интенсивностью и глубиной дыхательных движений. Это знание выходит за пределы привычной для нас современной науки о нервах, венах, артериях и нейрогуморальной регуляции организма или классической психологии. Дыхание - это грубое проявление основной жизненной функции организма любого живого существа - обмена Праной с окружающим миром. Непрерывное регулирование дыхания и практика его задержки позволяет контролировать сексуальную энергию. Методы, позволяющие регулировать поток поступающей Праны и накапливать ее внутри организма, называются пранайамой. Не рекомендуется приступать к практике пранайамы до тех пор, пока человек не научится занимать удобное и комфортное положение. Асаны, которые устраняют физическое напряжение и обеспечивают ментальный покой, как раз и предназначаются для выполнения пранайамы. Их всего четыре. Это - Шукхасана (поза удовольствия), Свастикасана (благоприятная поза), Падмасана (поза лотоса) и Сиддхасана (поза мистических способностей). Во всех медитативных позах акцент делается на то, чтобы голова, шея и туловище были расположены на одной прямой, и позвоночник был абсолютно ровным. Ровный позвоночник обеспечивает удобное положение и сводит к минимуму напряжение мышц и потребление энергии организмом, а также облегчает и ускоряет подъем Кундалини. Из дыхательно-медитативных техник наиболее простой и доступной считается Со-Хум медитация, являющаяся частью Саптана пранайамы. Для выполнения этой пранайамы необходимо сесть в позу ученика -на колени и на пятки. Слегка прикройте подушечкой большого пальца правой руки правую ноздрю и сделайте медленный глубокий вдох левой ноздрей. Во время вдоха мысленно пропойте слог «Со». На несколько секунд задержите дыхание. Раскройте правую ноздрю, одновременно с этим прикройте левую ноздрю подушечной среднего пальца правой руки. Сделайте медленный выдох правой ноздрей, равный по времени вдоху. Во время выдоха пропойте про себя слог «Хум». На несколько секунд задержите дыхание. Задержка на вдохе должна равняться задержке на выдохе. Не меняя пальцев, сделайте медленный вдох правой ноздрей, одновременно медитируя на слог «Со». Задержка дыхания, смена пальцев, выдох. Получается, что мы сначала выдыхаем одной ноздрей, потом ей же вдыхаем, меняем пальцы, и все повторяется с другой ноздрей. Четыре выдоха и четыре вдоха - один цикл. Выполняйте семь таких циклов. После окончания упражнения немного посидите с закрытыми глазами. Лучше всего эту медитацию выполнять в Брахма мухурту - за сорок минут до восхода солнца. Она является очень хорошим предшественником Джапа-медитации. Можно не ограничиваться Со-Хум медитацией, а выполнять все семь упражнений из Саптана пранайамы. Они все выполняются в том же исходном положении. Следующим является так называемое «дыхание девушки, вдыхающей аромат жасмина». Разбейте вдох на семь подвдохов - сделайте семь коротких резких вдохов, как будто вы пытаетесь уловить тонкий, чуть слышный запах духов. Задержите на несколько секунд дыхание. Сделайте семь таких же выдохов. Задержите дыхание. Задержка на выдохе должна соответствовать по продолжительности задержке на выдохе. Повторите семь таких циклов. По мере совершенствования упражнения, увеличивайте число вдохов и выдохов. Выполняя следующее упражнение, сделайте глубокий вдох (но не максимальный), задержите дыхание, и, нагнувшись, положите голову на пол. Пола должны касаться и лоб, и нос. Не выдыхая, займите исходное положение. Только после того, как тело станет вертикально, сделайте медленный выдох. Повторите семь таких циклов. По мере совершенствования упражнения, постепенно увеличивайте задержку дыхания. Следующее упражнение похоже на предыдущее, только ложиться следует не вперед, а назад, в Ваджрасану. Пятое упражнение достаточно просто - медленное глубокое дыхание животом с задержкой на вдохе и на выдохе. Оставшиеся два упражнения не рекомендуется выполнять без контроля аюрведического врача или учителя йоги. Если происходит резкое обострение сексуального желания, его можно погасить с помощью задержки дыхания. В этом случае задержка дыхания выполняется сначала на вдохе (воздух держать до упора!), а затем на вы¬дохе. Обычно необходимо сделать три - четыре цикла (на вдохе и на выдохе). Чистота тела и чистота сознания Очень важную роль в контроле сексуальной энергии как части психической энергии человека, играет чистота тела и чистота сознания. Не надо зацикливаться на абсолютной стерильности. Чтобы поддерживать тело в чистоте, утром необходимо совершать омовение (душ или ванна), чистить зубы и язык, подводить глаза, а раз в неделю промывать их отваром барбариса. Обязательно мыть руки, лицо и полоскать рот после прогулки, посещения туалета и после принятия пищи. Некоторые тексты не рекомендуют мыться перед сном, мотивируя это тем, что вода смывает с тела защитную энергетическую оболочку, накопленную за день, защищающую человека во сне. Однако, это не значит, что на ночь не надо умываться и чистить зубы. Помимо очищения водой, необходимо проводить и очищение с помощью мантр. Вот одна из мантр, которая читается после совершения омовения: "Ом гангэ'смин йамуне ча эва сарасвати годавари нармади синдху кавери джале'смин санедим куру" О, Ганга, Ямуна, Сарасвати, Годавари, Нармада, Синдху, Кавери ! Вашими водами я омываюсь. Читать эту мантру надо обратившись лицом на восток или на север. Вообще, чтение мантр, даже Джапа-медитация, относятся к категории действий, направленных на очищение ума . Другие методы контроля сексуальной энергии Одной из причин возрастания сексуальной энергии в теле, и соответственно, сексуального желания, является прием мясной, очень сладкой, соленой и острой пищи, а также небольших доз алкоголя. Поэтому для ее контроля рекомендуется вегетарианство, отказ от сладостей, тортов и пирожных, фиников, ананасов, лука, чеснока и алкогольных напитков. Исключения составляют только алкогольсодержащие аюрведические лекарственные препараты - ришты. Очень важно носить соответствующее нижнее белье, в котором муж¬ские половые органы были бы достаточно свободными и не перетянутыми. Иногда во время сна происходит непроизвольное семяиспускание, которое порой не подлежит сознательному контролю. При ночной сперматорее можно пить настой на холодной воде цветков лотоса, кубышки или водяной лилии. Также помогает прием Ашвагандха расайаны или Ашвагандха чурны. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:47 | ![]() |