![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2009 Из: Любимый Пользователь №: 270 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
помогите офонрмить заказ- как можно связаться с адменистрацией сакйта,чтобы договориться об отправке почтой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Сделала заказ,но у меня нет дома принтера,чтобы распечать квитанцию, а она не сохраняеться. что делать??? Здравствуйте. Во-первых, нужно дождаться подтверждения заказа. Вы должны убедится что Ваш заказ принят и все есть в наличии. Во-вторых, варианты оплаты Вам вышлют с подтверждением заказа. В-третьих. Распечатывать квитанцию не обязательно. Можно просто переписать реквизиты от руки и выдать их кассиру в банке. При оплате указать номер заказа (кассир его вставит в примечании платежа) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.12.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1,301 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здравствуйте. Во-первых, нужно дождаться подтверждения заказа. Вы должны убедится что Ваш заказ принят и все есть в наличии. Во-вторых, варианты оплаты Вам вышлют с подтверждением заказа. В-третьих. Распечатывать квитанцию не обязательно. Можно просто переписать реквизиты от руки и выдать их кассиру в банке. При оплате указать номер заказа (кассир его вставит в примечании платежа) болшое спасибо,теперь все понятно0)) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 22:46 | ![]() |