![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ведьма - Хранительница ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,966 Регистрация: 23.1.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 7963 раза ![]() |
Девочки, сделала табличку по подсчету себестоимости и цены нашей косметики в зависимости от стоимости и количества использованных ингредиентов. Какой объем/вес сделал - стоимость этого и считает. Себестоимость - только цена использованных ингов, потом коэффициент прибыли 2 и 3 (т.е. умножаем себестоимость на 2 или на 3)
Посчитала пару своих тоников и ошизела. Напр. мой тоник 125 мл с жемчугом растворимым на вине (ну и еще там много всего) по себестоимости аж в 38грн обошелся. Так что нормальная у вас цена, как бы не дешевили где еще, Анжелика так особенно ![]() Скачать табличку можно здесь или кто хочет - на мейл пошлю.
Причина редактирования: добавление ссылки
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 476 Регистрация: 4.4.2009 Из: Одесса Пользователь №: 216 Спасибо сказали: 323 раза ![]() |
Девочки, Киара сто процентов правильно говорит.
Добавлю, что вам нужно для себя определить целевую аудиторию. Например: женщина средних лет с очень чуствительной кожей, которой пром не подходит; молодая впечатлительная мамочка, трясущаяся нал своим малышом, боящаяся пром; дама в возрасте с определенным доходом и определенными кожными проблемами, которые пром не решает; любительницы индивидуального подхода; желающие эксклюзива; интересующиеся всеми новинками и тд и тп. Затем выделяете преимущества своих продуктов перед другими (это, думаю, каждая сможет). И - главное - должна быть проф солидарность. Помните: представители одной профессии не ругают друг друга. Врачей этому, наверное, на первом курсе учат. Клиентов всем хватит, потому что у каждой из нас свой подход. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:35 | ![]() |