Какие фильмы мы любим, делимся обожалками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие фильмы мы любим, делимся обожалками |
28.2.2011, 21:07
Сообщение
#121
|
|
Аромановичок со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 20.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 2,266 Спасибо сказали: 14 раз |
Буквально вчера смотрела фильм Бондарчука "Про любофф". Зацепило. Советую всем.
|
|
|
29.2.2012, 18:07
Сообщение
#122
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 4.5.2011 Из: Тернополь Пользователь №: 22,173 Спасибо сказали: 3 раза |
Фея озера, спасибо, за "прекрасная зеленая"- прекрасный фильм! Из тех, что не стыдно посоветовать " Терминал", "Бобро поржаловать"(именно так пишется))- ну, очень клёвые. Еще "Точки над и","Поймай меня если сможешь", "Четыре комнаты", "Yes man" и русские, довольно интересные "Беглянки", "Русалка", "Слушатель"
Мне еще нравятся "Бойцовский клуб", "Доберман" (эти уже немного на любителя) Кустурица, особенно "Чёрная кошка, белый кот". -------------------- Ко мне та "ты", пожалуйста))
|
|
|
29.2.2012, 18:14
Сообщение
#123
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 12 Регистрация: 4.5.2011 Из: Тернополь Пользователь №: 22,173 Спасибо сказали: 3 раза |
А вообще, сейчас больше смотрю фильмы с дочкой (4 года) и получаю неимоверное удовольствие: "Мария Мирабелла" "Старик Хоттабыч", "Новогоднее приключение Маши и Вити", "Приключения Карика и Вали", "Удивительные приключения Дениса Кораблёва"
-------------------- Ко мне та "ты", пожалуйста))
|
|
|
29.2.2012, 18:21
Сообщение
#124
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 12.3.2011 Из: Киев-UAE Пользователь №: 12,280 Спасибо сказали: 532 раза |
А мы в последнее время пару раз попали на адаптированные под 3D старые диснеевские мультфильмы "Король-лев" и "Красавица и чудовище", последний - в это воскресенье. Для меня это была ностальгия, а вот мой муж и сын "Красавицу и чудовище" смотрели в первый раз. Думала, будет им неинтересно, "девчачий" мультик, но нет - очень понравилось. Несмотря на то, что трехмерность там весьма условная, но насколько от души эти мультики сделаны.
А я сама люблю фильмы "с атмосферой", таких много. Помню, смотрела как зачарованная "Эпоху невинности" - какие костюмы, сколько разных нюансов (еще и английский тогда не очень понимала, а там язык ого-го), в него просто погружаешься. А еще очень люблю "Эмму" с Гвинет Пэлтроу, ну и вообще фильмы по книгам Джейн Остин (но не последний "Гордость и предубеждение"). -------------------- Я - Лена, ко мне на "ты", пожалуйста)))
|
|
|
29.2.2012, 19:39
Сообщение
#125
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 820 Регистрация: 10.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3,558 Спасибо сказали: 293 раза |
Да, последняя версия "Гордость и предубеждение" оставляет желать лучшего, моя любимая - с Колином Фертом. Тоже очень люблю костюмированое кино.
Из любимых, то, что специально куплено в хорошем качестве - "Anne of Green Gables", "Gone with the wind". Еще люблю семейные фильмы, про животных. С большим удовольствием посмотрела британский сериал "Wild at heart", собирала по крупицам на зарубежных сайтах, так как наши перевели только первые три сезона. |
|
|
29.2.2012, 23:34
Сообщение
#126
|
|
Аромановичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1,773 Спасибо сказали: 17 раз |
Из последних фильм чернила (ink) 2009 г.в. Не типичный, малобюджетный, но очень интересный.
-------------------- я Алена.
|
|
|
16.2.2013, 17:33
Сообщение
#127
|
|
Аромановичок со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2012 Из: Киев Пользователь №: 29,795 Спасибо сказали: 15 раз |
Из российских за последнее время понравился фильм "Шпион". А вообще мне больше по душе советские фильмы: "Весна на Заречной улице", "Офицеры", "Доживем до понедельника" и пр.
-------------------- Алёна. Можно на "ты" : )
|
|
|
8.9.2015, 22:44
Сообщение
#128
|
|
Аромановичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2015 Пользователь №: 44,138 Спасибо сказали: 1 раз |
Дневник Памяти - мой любимый
|
|
|
6.5.2016, 20:44
Сообщение
#129
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 12.4.2016 Пользователь №: 47,500 Спасибо сказали: 0 раз |
Сериал Фарго только недавно досмотрела. 1 й сезон отличнейший.
|
|
|
9.6.2016, 20:48
Сообщение
#130
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2016 Пользователь №: 47,587 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне неожиданно чем больше серий я посмотрела стал нравится турецкий сериал "Кёсем Султан" Сперва показался больно уж специфическим для восприятия после Игры престолов и Родины, но постепенно начал влюблять в свою историю ) Оченила бы на твердую четверку
|
|
|
18.7.2016, 20:11
Сообщение
#131
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 7 Регистрация: 2.7.2016 Пользователь №: 47,662 Спасибо сказали: 0 раз |
Я мелодраммы люблю, типа "Город Ангелов"
|
|
|
17.8.2016, 14:56
Сообщение
#132
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 17.8.2016 Пользователь №: 47,815 Спасибо сказали: 0 раз |
А мне нравятся фильмы сняты на реальный событиях. Особенно понравились Клятва, Поймай меня если сможешь, Хатико.
|
|
|
19.8.2016, 18:04
Сообщение
#133
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 6 Регистрация: 2.8.2016 Пользователь №: 47,725 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне нравится динамика, приключения - Форсаж, Нид фор Спид, Пираты карибского моря, Назад в будущие .... Фантастика нравится, например как Дивергент, Аватар,....
|
|
|
8.12.2016, 19:19
Сообщение
#134
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 1 Регистрация: 8.12.2016 Пользователь №: 51,625 Спасибо сказали: 0 раз |
Люблю комедии, такие чтобы поржать от души. из последних понравилась Человек-Швейцарский нож, про остров
|
|
|
22.4.2017, 22:24
Сообщение
#135
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 5 Регистрация: 20.4.2017 Пользователь №: 60,976 Спасибо сказали: 0 раз |
Советую сходить на форсаж 8. Фильм прикольный.
|
|
|
25.10.2017, 17:18
Сообщение
#136
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 17 Регистрация: 24.10.2017 Из: Одесса Пользователь №: 72,296 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня нет много времени на то чтоб смотреть телевизор или фильмы...по этому люблю экшн, чтобы захватывало, если уже и смотрю
|
|
|
6.8.2018, 13:03
Сообщение
#137
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 11 Регистрация: 26.7.2018 Пользователь №: 98,951 Спасибо сказали: 0 раз |
нові месники дуже сподобались!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 21:34 |