IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику sunn. Спасибо сказали: 57
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
30.7.2012, 9:49 Атопический дерматит
Цитата(Лилия83 @ 28.7.2012, 13:29) *
sunn,
Скажите , пожалуйста, а каким образом вы очищали печень?


Насколько я знаю, схемы бывают разные, но почти все они строятся на приеме сока лимона и оливкового масла, прогреванием самой печени и одно-двухдневным голоданием (можно пить только яблочный сок) до и после этой процедуры. Я не специалист, если задать вопрос гуглу, то там будет много ссылок с разными схемами, но все они как правило включают то, что я описала, если бы не АД никогда не стала проводить над собой такую экзекуцию girl_hospital.gif
Лилия83
24.7.2012, 14:43 Атопический дерматит