IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику ла Лала. Спасибо сказали: 89
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25.12.2012, 10:19 PhytoCellTec™ Malus Domestica
Экстракт культуры стволовых клеток яблока
я использую в кремах 3%.. мне кажется, что я сияю smile.gif даже в такие морозы я никаких особенно зимних кремов себе не делаю и кожа справляется с экстримом, а я любитель до-о-олгих гуляний!
Нюта
11.10.2012, 18:42 Несмываемые средства для волос
это получилась сыворотка, смываемая, типа маски smile.gif фитокератин, мне кажется, такой липкий
alien4ik, viera
18.9.2012, 21:23 Бальзамы и кондиционеры для волос
рецепты, советы, рекомендации
Нюта, ага, получилось! smile.gif попробуй, интересно как тебе, понравится?
Недружок, с триглицеридами будет жирновато, пробовала их, не понравилось. силки сенс, мне кажется, лучше для кожи. а для волос, мне очень нравится коко каприлат (АЗ). Краска держится! я раз в месяц только корни подкрашиваю.. цвет остаётся, не линяет. может это ещё от краски зависит?
issilra
18.9.2012, 12:59 Бальзамы и кондиционеры для волос
рецепты, советы, рекомендации
Бальзам-ополаскиватель для нормальных окрашенных волос

Коко-каприлат 5,0%
Конди-хер 2,0%

Дист.вода 78,0%
Гуар катионный 0,7%
Б-ламин 2,0%
Молочная к-та 0,8%

Ханикват 3,0%
Фукус 3,0%
Натрий ПСА 1,0%
Аминокислоты шёлка 1,0%
Д-пантенол 0,5%
Розмарин э-т 0,2%

Глицерин веджетел 1,0%

Гермалль 0,3%
Фенонип 0,5%

Аромат "нина риччи" 1,0%

Очень онравился эффект - волосы послушные, мягкие, блестящие, гладкие, живые такие smile.gif Испытываю уже месяца два, буду повторять...
Консистенция - густой, выдавливается из дозатора как крем.
Нюта, nedruzhok, issilra
18.9.2012, 12:34 Несмываемые средства для волос