IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику YYYlll@@@. Спасибо сказали: 174
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
18.12.2009, 12:05 Средства для снятия макияжа с глаз и лица
советы, рецепты, галерея
Я не любитель полисорбатов и прочих пав даже если они сделаны на основе пальмового,кокосового...., но мылом смывать глаза мне не нра.., поэтому сделала вот такую штуку:


Ощущения такие, как-будто действительно цветочным бутоном макияж снимаешь heart.gif нежно, приятно, комфортно,атласно....классно! smile.gif Смывается макияж очень легко, причём, я пользуюсь водостойкой тушью cool.gif
Состав:
водная фаза-50%: гидролат василька, отвар ромашки; масляная фаза:-50%: касторовое-10г , виноградной косточки на жасмине-6, абрикосовых косточек4 , сладкого миндаля-4 , макового семени -3,рисовых отрубей-3, энотера на фукусе, матэ, морковке,имбире-1; активные добавки:провитаминВ5, АЕвит (1капс.), ЭМ фенхель и семян моркови (по 1 кап.)СВГ одуванчик-3кап и конск.каштан-2кап.), экстракт прополиса,малавит (по 3кап.)

Перед применением взбалтываю и на ватн.диск, глазки довольные, не мутные, а светлые)))
viera, Nomina
15.12.2009, 15:21 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Васса, selinna
11.12.2009, 12:08 Декупаж на мыле
мои новогодние с декупажем:













и так далее и тому подобное в том же духе, без использования мыльной основы tongue.gif ,в смысле-biggrin.gif
rusava
28.11.2009, 23:40 Шампуневое Мыло
Галерея, рецепты
Тала, красивые шампуневые розочки give_rose.gif
Тала
27.11.2009, 16:31 Уксусы
натуральные уксусы
А я думаю, что это за ерунда белая слизкая образуется на моём яблочном уксусе, всё выбрасываю её, переливаю,процеживаю,а это полезнейшая штука!: