Какие фильмы мы любим, делимся обожалками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие фильмы мы любим, делимся обожалками |
15.3.2010, 12:31
Сообщение
#41
|
|
Аромановичок со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 7.9.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 705 Спасибо сказали: 102 раза |
|
|
|
15.3.2010, 12:38
Сообщение
#42
|
|
Аромаманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 2.2.2010 Из: Черкасская губерния Пользователь №: 1,531 Спасибо сказали: 172 раза |
надо и себе скачать да посмотреть )) а то мы последнее время "Утиные истории" все смотрим.
-------------------- |
|
|
15.3.2010, 13:08
Сообщение
#43
|
|
Аромамастер Группа: Пользователи Сообщений: 5,758 Регистрация: 28.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 12 Спасибо сказали: 1623 раза |
А я мультики люблю!
-------------------- |
|
|
19.3.2010, 20:53
Сообщение
#44
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 7.1.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 1,350 Спасибо сказали: 155 раз |
А я люблю мульт "Тачки".На українській мові.На руском не так смешно.А еще класные "Ледниковые периоды".
-------------------- И две тысячи лет - война,
Война без особых причин. Война - дело молодых, Лекарство против морщин. Красная, красная кровь - Через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, Через три она снова жива И согрета лучами Звезды По имени Солнце... Виктор Цой "Звезда по имени "Солнце" |
|
|
19.3.2010, 22:19
Сообщение
#45
|
|
Аромаманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 2.2.2010 Из: Черкасская губерния Пользователь №: 1,531 Спасибо сказали: 172 раза |
Цитата А я люблю мульт "Тачки".На українській мові. это хит!!! украинское сопровождение - просто нечто, я уже не знаю сколько раз его смотрела и просто слушала - но каждый раз смешно. -------------------- |
|
|
19.3.2010, 23:29
Сообщение
#46
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 332 Спасибо сказали: 0 раз |
Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик: рекомендую каждому посмотреть, не пожалеете.
А дальше ассорти: Зелёная миля, Ключ от всех дверей, Легенды осени, Миссия Серенити, Австралия, Приют, Мальчик в полосатой пижаме, Дневник памяти, Семь жизней, Достучаться до небес, Беги без оглядки. Отдельно комедии: Сказки на ночь, Влюбись в меня если сможешь, Предложение. На море особенно рекомендую, кто не видел. Ворон: последний с Брендоном Ли, который погиб при съёмках этого фильма. |
|
|
20.3.2010, 0:01
Сообщение
#47
|
|
Аромалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 1,240 Спасибо сказали: 148 раз |
люблю советские фильмы Любовь и голуби, москва слезам не верит и все такое. Можно перечислять часами, все что понравилось НО САМЫЙ мой любимый фильм - АДВОКАТ ДЬЯВОЛА - мне кажется, лучшая роль Аль Пачино, а его герой, какие вещи он говорит! Одним словом люблю фильмы, которые хочется кому-то потом пересказать обязательно, но они такие сложные, что это сделать нереально, много жестов и мало слов, одни эмоции..
Всем, кто еще не посмотрел мультик "Маша и медведь", настоятельно рекомендую. У нас уже 7 серий. Типаж Маши как списан в нашей Варьки, такая чума бесподобная. |
|
|
20.3.2010, 9:09
Сообщение
#48
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 1,179 Регистрация: 25.8.2009 Из: Город у моря Пользователь №: 658 Спасибо сказали: 273 раза |
ой девочки, а Доктор Хаус кому-то нравится
это конечно не фильм а сериал - но лично мне нравится и игра актеров и задумка и смысл уже смотрим 6 сезон - ждем 14тую серию в конце марта англоверсию...ну и естественно перевод..... -------------------- если что, пишите в асю ;) |
|
|
20.3.2010, 9:19
Сообщение
#49
|
|
Аромалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 1,246 Спасибо сказали: 121 раз |
Янтарик,нам с супругом очень нравиться.
Мы так же подсели на LOST,"Теорию лжи". Кстати, есть ещё прикольный молодёжный сериал"10 причин моёй ненависти" -------------------- Женщина, когда перестаёт быть юной и прелестной, становится мудрой и шикарной
|
|
|
20.3.2010, 9:22
Сообщение
#50
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 1,179 Регистрация: 25.8.2009 Из: Город у моря Пользователь №: 658 Спасибо сказали: 273 раза |
да теория лжи - тоже интересный
Доктора Хауса начали смотреть когда на компе было уже 4 сезона короче все праздники прошлые майские - были в Хаусе по 5 серий в день)) -------------------- если что, пишите в асю ;) |
|
|
20.3.2010, 9:28
Сообщение
#51
|
|
Аромалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 1,246 Спасибо сказали: 121 раз |
я смотрела,когда сыночек был крохотным и много спал,
отрывалась по полной. -------------------- Женщина, когда перестаёт быть юной и прелестной, становится мудрой и шикарной
|
|
|
20.3.2010, 9:37
Сообщение
#52
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 1,146 Регистрация: 22.9.2009 Из: г.Одесса Пользователь №: 766 Спасибо сказали: 271 раз |
И я хауса люблю Посмотрела все верии , теперь как маньяк смотрю , когда новые выходят, кстати вчера смотрела новую серию И теория лжи классный сериал. А сейчас еще школу смотрю,огда новые серии выходят
-------------------- |
|
|
20.3.2010, 10:40
Сообщение
#53
|
|
Аромаманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 2.2.2010 Из: Черкасская губерния Пользователь №: 1,531 Спасибо сказали: 172 раза |
а мы подсели на Сватов ))
-------------------- |
|
|
20.3.2010, 10:43
Сообщение
#54
|
|
Аромавед Группа: Пользователи Сообщений: 1,146 Регистрация: 22.9.2009 Из: г.Одесса Пользователь №: 766 Спасибо сказали: 271 раз |
Да сваты тоже классный фильм
-------------------- |
|
|
20.3.2010, 14:15
Сообщение
#55
|
|
Аромаманьяк Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 25.12.2009 Из: Киев Пользователь №: 1,289 Спасибо сказали: 223 раза |
И я Хауса обожаю. Сериалы вообще-то не смотрю, а этот зацепил! И вообще ужасно люблю черный юмор.
|
|
|
9.4.2010, 21:12
Сообщение
#56
|
|
Аромалюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 1,751 Спасибо сказали: 105 раз |
"Храброе сердце" , и вообще фильмы с Гибсоном и Гибсона - "Апокалипсис" хорош!
Тарантино рулит, особенно когда плохое настроение. Обожаю Джонни Деппа - "Сонная лощина", "Кокаин", "Человек, который плакал", "Распутник" .... ну и капитан Джек Воробей "Профессионал", "Плезентвилль", "Зеленая миля", "Знакомтесь, Джо Блэк", "Тринадцатый воин", "День сурка", "Матрица-1", "Герой", "Соблазн", "Престиж" и.т.д. Из последних хороши "Автар" (эх, хочу на Пандору, делать светящиеся инфузы!), "Алиса" и вампирская сага - Паттинсон так красиво говорит о любви! |
|
|
9.4.2010, 21:41
Сообщение
#57
|
|
Аромановичок со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.12.2009 Пользователь №: 1,175 Спасибо сказали: 39 раз |
Я сериалы тоже не смотрю как таковые, но как-то невзначай подсели с супругом на "забугорные" и теперь остановиться не можем
Уже посмотрели "Побег" - просто мега-классный сериал, как по мне, но поначалу я не очень хотела его смотреть, очень жаль, что закончился, "Рим" и "Тюдоры" - отличные исторические сериалы, "Герои", "4400", "Иерихон", "Блудливая Калифорния", ну и конечно же "Лост" и "Хаус" - все смотрю с большим удовольствием (только вот "Лост" уже порядком утомил) |
|
|
9.4.2010, 23:39
Сообщение
#58
|
|
Аромановичок со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.3.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,916 Спасибо сказали: 79 раз |
Фильмов, которые нравятся, и которые я готова пересматривать не один раз много. Они все разных эпох и разных жанров. Рискну перечислить (по частям)
Романтические сказки-были про жизнь, любовь и мечты (зарубежка) Дом у озера (Киану Ривз Сандра Баллок) Кейт и Лео (Хью Джекман Мэг Райан) Грязные танцы (Патрик Свейз) Красотка (Джулия Робертс, Ричард Гир) Дневник Бриджит Джонс 1,2 (Рене Зелвегер, Хью Грант) Из 13 в 30 (Дженифер Гарнер, Марк Руффало) Спросите Синди (Чарли Шинн, Дениз Ричардс) 50 первых свиданий (Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор) Опять 18 (Чарли Шлаттер) Мистер Дестини (Джеймс Белуши, рене Руссо, Линда хамильтон) Путешествие в Америку (Эдди Мэрфи) Поменяться местами (Эдди Мэрфи, Дэн Эйкройд) Пока ты спал (Сандра Баллок, Бил Пульман) Сладкий ноябрь (Киану Ривз, Шарлиз терон) я рыдала от этого фильма Если только (Дженнифер Лав-Хьюитт) Двухсотлетний человек (Роберт Уильямс) Кудряшка Сью (Джеймс Белуши) Дневник памяти Девушка из Джерси (Бэн Аффлек, Лив тайлер) Это навскидку. С удовольствием посмотрю чего-нить мною невиденное в этом направлении. -------------------- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее… ©
|
|
|
10.4.2010, 20:51
Сообщение
#59
|
|
Аромановичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 2.4.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 2,000 Спасибо сказали: 18 раз |
Drakeina, а с Джонни Деппом смотрели "Из ада / From Hell" ?
Я пару дней назад его посмотрела. Почти 2 часа просто пролетели. Sireniya, надо же какое совпадение. Из Вашего списка не видела только 4 фильма, в остальном солидарна. Могу посоветовать: Моя жизнь без меня Мы здесь больше не живём Разрушенный дворец Море внутри Сильная женщина Тайная жизнь слов Рассекая волны Фрида Ребекка Завтрак у Тиффани Дом из песка и тумана Последний отпуск (с Латиф) Гаттака Цена измены Я тоже Хауса смотрю, как и многие. Хотя первые серии вообще не понравились сначала. Еще с нетерпением всегда жду новых серий "Город хищниц" и "Отчаянные домохозяйки" |
|
|
10.4.2010, 21:30
Сообщение
#60
|
|
Аромановичок Группа: Новички Сообщений: 13 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 989 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще с нетерпением всегда жду новых серий "Город хищниц" Полностью поддерживаю!! Так подсела на Caugar town! Кортни Кокс просто супер мега комедийная актиса. Но юмор как по мне чисто для женщин . Еще с мужем очень любим сериал Flash forward. Такой запутанный, мистический даже. В напряге постоянно. Из фильмов: Сладкий ноябрь Ванильное небо Лабиринт Фавна (!!!) Козырные тузы Все фильмы Софи Марсо, особенно Неуловимый! Хатико Эрин Брокович Цена измены Пароль рыба-мечь Адвокат дьявола ......мож еще что вспомню |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:33 |