![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 7.9.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 705 Спасибо сказали: 102 раза ![]() |
Такая же история с Экспрлорером уже втрой день.. Не могу заказ оформить вообще
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Девочки, это вообще не от браузера зависит.
Мы просто выросли из нашего, имеющегося на сегодняшний день, хостинга. А переехать на другой за 15 минут невозможно. Идут подготовительные работы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,151 Регистрация: 26.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,753 Спасибо сказали: 822 раза ![]() |
никак не могу сделать заказ в магазине!!!!!!! ни в одной проге!!!!!!!
я б уже забила, но оч нужны парочка ингов!!!!!!! можно както решить этот вопрос? -------------------- Любое событие в жизни нужно воспринимать не как угрозу, а как новую возможность
Со мной на "ты" :) |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Цитата Мы просто выросли из нашего, имеющегося на сегодняшний день, хостинга. А переехать на другой за 15 минут невозможно.
Идут подготовительные работы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,151 Регистрация: 26.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,753 Спасибо сказали: 822 раза ![]() |
спасибо!
просто расстроилась, что не могла быстро заказ сделать..... кстати, заказ-то я сделала по итогу.. а вот подтверждение на мыло мне не пришло ![]() -------------------- Любое событие в жизни нужно воспринимать не как угрозу, а как новую возможность
Со мной на "ты" :) |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3,408 Регистрация: 28.1.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 10 Спасибо сказали: 1874 раза ![]() |
Я тоже не могу оформить заказ. После пятой попытки сдалась.
![]() Виталина, а когда работы закончатся и можно будет заказывать? Руки же чешутся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Будем надеяться что за сегодня-завтра переедем на новый хост и все будет Ок.
Тем более что как раз новинки подоспеют -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Аромановичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 11 Регистрация: 6.1.2011 Пользователь №: 3,225 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Девочки, это вообще не от браузера зависит. Мы просто выросли из нашего, имеющегося на сегодняшний день, хостинга. А переехать на другой за 15 минут невозможно. Идут подготовительные работы. а подскажите, плиз, как можно оформить заказ? Тоже несколько дней пытаюсь и все никак? а очень хочется посылочку получить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Заказы оформляются и по сей день. Не у всех это получается.
Мы поможем оформить. Кидайте свой логин и пароль на manager@aroma-vita.com.ua И состав заказа, а также, обязательно, способ доставки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Уважаемые пользователи форума и магазина Aroma-vita
Через 30 минут сайт закроется и будет недоступен некоторое время. Проводятся технические работы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,147 Регистрация: 28.1.2009 Из: Харьков. Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 1344 раза ![]() |
Виталина, скажи, пожалуйста, как заказ сделать?
Вчера последний этап оформления не проходил. Отправила через сайт составляющие заказа на почту. И сутки тишина... -------------------- А Мылковарилка- это та, которая варит мыло!
P/S.— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Цитата Отправила через сайт составляющие заказа на почту. Формулировка не понятна.Но почтовый сервер сейчас не работает. Мы в процессе переналадки. Магазин, надеюсь, заработает уже завтра. Вместе с новинками. Состав заказа можно было отправлять на Aromavita2006@yandex.ru Но, повторюсь, проще дождаться завтрашнего дня. Тем более с новинками -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,147 Регистрация: 28.1.2009 Из: Харьков. Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 1344 раза ![]() |
Хорошо, спасибо.
Я на "manager" отправляла все, что хочу приобрести. Вот, что имелось ввиду. -------------------- А Мылковарилка- это та, которая варит мыло!
P/S.— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Я даж не знаю появится ли это письмо когда почтовый сервер включат.
Ну да главное, чтоб завтра все заработало ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2010 Из: Украина Пользователь №: 2,708 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув. администраторы, я вчера попыталась зарегистрироваться в магазине, но письмо об активации так и не пришло, хотела ещё раз зарегистрироваться, но отвечает, что имя и пароль уже есть, что не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
В магазине или на форуме?
Напишите свои логин и пароль на manager@aroma-vita.com.ua - посмотрим -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Аромановичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 11 Регистрация: 6.1.2011 Пользователь №: 3,225 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Виталина, подскажите, пожалуйста, куда можно отправить письмо с заказом, чтоб его увидели и приняли. Очень нужны ингредиенты, неделю пытаюсь оформить заказ через сайт, но все никак? Ну очень уж нужно!!!!Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 6.12.2010 Пользователь №: 2,967 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
MarsiK, manager@aroma-vita.com.ua - не беспокойтесь, увидят и ответят
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 5,049 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Добрый вечер. Во-первых, спасибо за такой замечательный магазин и форум. До сих пор много читала, училась, но обходилась аптечными и другими, доступными в "стационарных" магазинах ингами. Вот решилась наконец-таки зарегистрироваться и воспользоваться услугами вашего магазина.В связи с этим, во-вторых, есть маленькая непонятка: вчера набросала много чего в корзину, а сегодня решила добавить (правда, не посмотрев перед этим, сохранилось ли содержимое моей вчерашней корзины), нажала "купить" и появилась корзина только с последним заказанным товаром. Т.е., получается нельзя сохранить промежуточные заказы? И еще, пока писала это сообщение, возникло в-третьих: сообщения у меня не редактируются, т.е., чтобы что-то исправить, нужно вытерать полностью текст до исправляемого и писать заново. Это у меня что-то нужно подстроить или просто "глюк" какой-то? Прошу прощение за возможную "чайниковость" вопросов
-------------------- Требования террористов о выкупе выполнены: террористы выкупаны и уложены баиньки!
Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, НЕправильное решение. Я Таня, ко мне на ты |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков Пользователь №: 5,049 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Что-то я совсем не пойму.... У меня постоянно обнуляется корзина:только набросала туда неск позиций, заказываю очередной, нажимаю "купить", а вновь появившаяся корзина только с этим наименованием. У меня даже параллельно висят вкладки с двумя разными корзинами! показалабы скриншоты, если бы разобралась, как вставлять картинку
![]() -------------------- Требования террористов о выкупе выполнены: террористы выкупаны и уложены баиньки!
Любая, даже самая сложная, проблема обязательно имеет простое, легкое для понимания, НЕправильное решение. Я Таня, ко мне на ты |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:54 | ![]() |