![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 566 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
сейчас попробую
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 566 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
![]() Все равно не получается ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Вы учетную запись покупателя заполняли?
Вышлите мне в личку свой пароль и перечень желаемой продукции. Заказ будет оформлен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 566 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Учетную запись заполняла и не раз уже заказы делала, и все было в порядке
А заказ сейчас отправлю ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.12.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1,301 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Сделала заказ,но у меня нет дома принтера,чтобы распечать квитанцию, а она не сохраняеться. что делать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Аромаманьяк ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 29.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 251 раз ![]() |
ну если надо распечатать, скопируйте данные в word например и снесите на эл. носитель, распечатайте в компьютерном клубе. Я просто переписываю на лист реквизиты.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.12.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1,301 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
ну если надо распечатать, скопируйте данные в word например и снесите на эл. носитель, распечатайте в компьютерном клубе. Я просто переписываю на лист реквизиты. так я и собиралась распечатать на работе, не копируеться квитанция. В приватБанке можно же перобрести такой бланк и вписать все самой? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Аромаманьяк ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 29.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 194 Спасибо сказали: 251 раз ![]() |
Вам на почту также прийдет уведомление с реквизитами, возьмите оттуда
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ведьма - Хранительница ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14,966 Регистрация: 23.1.2009 Из: Ужгород Пользователь №: 5 Спасибо сказали: 7963 раза ![]() |
А также все реквизиты есть в первом сообщении этой темы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.12.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1,301 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
еще больше меня запутали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Сделала заказ,но у меня нет дома принтера,чтобы распечать квитанцию, а она не сохраняеться. что делать??? Здравствуйте. Во-первых, нужно дождаться подтверждения заказа. Вы должны убедится что Ваш заказ принят и все есть в наличии. Во-вторых, варианты оплаты Вам вышлют с подтверждением заказа. В-третьих. Распечатывать квитанцию не обязательно. Можно просто переписать реквизиты от руки и выдать их кассиру в банке. При оплате указать номер заказа (кассир его вставит в примечании платежа) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 26.12.2009 Из: Харьков Пользователь №: 1,301 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Здравствуйте. Во-первых, нужно дождаться подтверждения заказа. Вы должны убедится что Ваш заказ принят и все есть в наличии. Во-вторых, варианты оплаты Вам вышлют с подтверждением заказа. В-третьих. Распечатывать квитанцию не обязательно. Можно просто переписать реквизиты от руки и выдать их кассиру в банке. При оплате указать номер заказа (кассир его вставит в примечании платежа) болшое спасибо,теперь все понятно0)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 10.10.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 870 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Виталина добрый вечер, не могу оформить заказ выдает ошибку, пишет что-то за салициловую кислоту. Заказ не подтверждается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 10.10.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 870 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Все получилось, просто салициловая кислота уже закончилась.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 3.8.2009 Из: Киев Пользователь №: 566 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
У мен проблема - не могу войти в свой профиль. Точнее, не удается пройти авторизацию. Пишу свой мейл, для воостановления пароля - отвечает, что в течении 10 минут будет прислано письмо. И ничего не приходит!
![]() Так уже несколько недель. Пробовала зарегистрироватьс заново - не позволяет. Да и жалко - меня там уже скидка хнык-хнык.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
Алла, ну Вы же у нас уже завсегдатай....
![]() Напишите нам на е-мейл о проблеме и все будет хорошо. Чего недели ждали? Вышлите мне свой пароль на Aromavita2006@yandex.ru -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 18 Регистрация: 2.2.2010 Из: Україна,Івано-Франківськ Пользователь №: 1,536 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Віталіна, доброго вечора. Ніяк не можу закінчити оформлення замовлення! Корзину сформувала, а замовлення не підтверджується. Проблема з авторизацією. Заповнюю особисті дані, а мені видає, що неправильний логін. або пароль. Зробила запрос на новий пароль по е-мейлу...скопіювала...ввела і знову теж саме.Потім видає, що такий користувач вже існує... не можу в"їхати!!!Замовлення не маленьке, тому хочеться по швидше отримати.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
напишите мне на е-мейл Aromavita2006@yandex.ru свой пароль для входа в Ваш профиль. Напишите также свои данные ФИО (полностью), адрес, индекс, контактный телефон.
Мы заполним Вашу учетную запись и как раз проверим работу профиля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Аромановичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 18 Регистрация: 2.2.2010 Из: Україна,Івано-Франківськ Пользователь №: 1,536 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
напишите мне на е-мейл Aromavita2006@yandex.ru свой пароль для входа в Ваш профиль. Напишите также свои данные ФИО (полностью), адрес, индекс, контактный телефон. Мы заполним Вашу учетную запись и как раз проверим работу профиля. Всі поля заповнила...зрозуміла, що замовлення потрібно формувати знову. В корзині нічого не збереглося ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
мы не можем знать что Вы кладете себе в корзину.
Если случается такое. что заказ дублируется - мы прекрасно понимаем, что это ошибка -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:25 | ![]() |