Я например люблю сериальчик(скачала на торенте) "Неприкосновенные".Там пародия на Верховну Раду.Вобще я упадаю!Джулія Володимирівна, Федір Вікторович, Андрій Вікторович , ну вобще просто не могу. Всего 16 серий.
А какие фильмы любите вы?
"К-Пекс", "Амели", "Пиджак", "Заплати другому".. такого типа
Цитата(Shoroh @ 26.2.2010, 0:35)
"К-Пекс", "Амели", "Пиджак", "Заплати другому".. такого типа
я тоже люблю эти фильмы и такого же типа.
Вечное сияние чистого разума, Ванильное небо, Фонтан, Эксперимент(немного тяжеловат).
так сразу и не впомню названия.
У меня есть еще особенность))) Мне тяжеловатым был даже Пиджак.. Что говорить про Эффект бабочки?! Ходила чумная... А после просмотра нелегального второго варианта концовки вообще.. Но ведь мысль обыгрывается верная!
Люблю также нежной любовью Герой, Дом летающих кинжалов, Ползущий тигр-летающий дракон, я этого оператора просто боготворю!
Annushka
26.2.2010, 10:34
Цитата(Shoroh @ 26.2.2010, 0:35)
"К-Пекс", "Амели", "Пиджак", "Заплати другому".. такого типа
Ага, еще сюда бы добавила "Форрест Гамп".
А еще часто пересматриваю "Убить Билла" - просто поражает сила воли главной героини, для меня этот фильм как моральная подпитка (несмотря на некоторые крайности
)!
А я люблю " Служебный роман", "Грязные танцы"," Красотка" и еще очень люблю фентези типа "Матрицы" вот Аватар тоже понравился
Цитата(Annushka @ 26.2.2010, 10:34)
(несмотря на некоторые крайности )! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А с виду такая миловидная, тихая и спокойная, домашняя блондиночка!
Вот оно-
загадочный мир женщины! п.с. не люблю убить билла..такие фильмы только и выбрасывают в пространство агрессию и негатив.. имхо
исторические про любовь, ДРАМЫ, некоторые мелодрамы, психологические триллеры, катастрофы, короче фильмы со смыслом, комедии в меньшей степени только очень очень если интересные
из тех что сейчас вспомню
На последнем берегу
Заложница
На грани
Перелом
Побег из Шоушенка
Зеленая миля
Форест гамп
Спеши любить
Гладиатор
Король Артур
Достучатся до небес
7 жизней
Страх
Честная куртизанка
Дрейф
Белый плен
Все Крепкие орешки
Малышка на милион
Сладкий ноябрь
12
Последняя из рода болейн
Гордость и страсть
голова в облаках
правила виноделов
Телефонная будка
Цена измены
Наркоз
1408
Звезда
Чикаго
Спасти рядового Раяна
.....ой и еще много много получается....
советские комедии наверно все, в особенности, Служебный роман, Девчата, Москва слезам не верит и За двумя зайцами
и еще не из советсяких В джазе только девочки
ого, Янтарик, вот это список
или заготовка была?
из моих самых-самых миллионразпросматриваемых: Большая перемена, Весна на Заречной улице, Москва слезам не верит, Шестое чувство когда-то очень зацепило, оставило неповторымий след.
очень люблю смотреть фильмы с Дж.Робертс и Сандрой Баллок, местами нравится игра Ходченковой, последне время подсела на Гриневу
)) Ксенофонтову мне нравится смотреть
. ой, могу говорить и говорить. Жаль, что смотреть не всегда время есть.
Да и вообще, люблю качественное, душевное кино.
Valkay_sh
26.2.2010, 13:03
Любимые мои:
День выборов
Сладкий Ноябрь
Служебный роман
За двумя зайцами
Матрица
Хроники Ридика
Побег из Шоушенка
Цитата(Lara_sv @ 26.2.2010, 12:52)
ого, Янтарик, вот это список
или заготовка была?
нееее, какой там заготовка, это то что вспомнила, если б была заготовка было бы больше
)))
люблю хорошее кино
кстати многое из моего списка советую посмотреть если чтото не видели
мне тут насоветовали просмотреть фильм "Простые сложности". никак не доберусь, то я занята, то мысли не о том
спасибо, однако. я уже взяла кое-что на вооружение.
Тоже люблю фильмы типа эффект бабочки, жестокие игры, игры разума, где открываются некие тайны, закономерности не фантастические. Очень нравиться Трасса 60 - это можно сказать любимый фильм.
Из советских Москва слезам не верит могу смотреть сколько угодно, служебный роман, я самая обаятельная и привлекательная.
Из сериалов Нежной любовью из сезона в сезон люблю Доктор Хаус, LOST, Грань, Теория лжи.
Из романтических История о нас - фильм для двоих.
Из тех что рекомендовала бы абсолютно всем для общего развития и сознательного отношения с себе и своей земле - фильм Люка Бессона и Жана А.Бертрана HOME - свидание с планетой.
Valkay_sh
26.2.2010, 13:59
"фильм Люка Бессона и Жана А.Бертрана HOME - свидание с планетой."
Я и не слышала о таком...буду копать!
Любимый фильм моей дочери (нам 4 года)" День выборов", она знает все песни из него. Очень прикольные комедии "Мальчишник в Вегасе","Каникулы строгого режима","Морское приключение", а вообще мы стараемся по вечерам смотреть какие нибудь фильмы(хотя сейчас в основном одни ужастики)
Annushka
26.2.2010, 15:02
Цитата(Shoroh @ 26.2.2010, 11:56)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А с виду такая миловидная, тихая и спокойная, домашняя блондиночка!
Вот оно-
загадочный мир женщины! п.с. не люблю убить билла..такие фильмы только и выбрасывают в пространство агрессию и негатив.. имхоНу я кстати на ДАННОМ этапе жизни почти полностью соответствую твоему определению, именно - тихая и спокойная, домашняя блондиночка
, но это пока не "найдет коса на камень"
.
А про фильмы Тарантино, согласна - есть у него конечно в голове тараканы, и немалые!!!
Действительно, эти фильмы лучше бы смотреть только сформированным, адекватным, психически здоровым личностям (если они того хотят, конечно). Я такой себя считаю
и если честно могу абсолютно абстрагироваться от этих его "красных рек".
А вот фильмы типа "Крепкого орешка" не люблю и всякие эти штампованные голливудские боевики про спасение мира от террористов вообще не перевариваю.
Angelique
26.2.2010, 15:54
Девочки!
Вчера прочитала пост kitty про фильм "Неприкосновенные". Нашла его в инете вчера онлайн и смотрела до 6 утра. Все плохое настроение ушло, хохотала до упаду. Актеры такие молодцы!! Такая великолепная игра. Сериальчик суперовый на злободневную тему!!
Цитата(Annushka @ 26.2.2010, 16:02)
А вот фильмы типа "Крепкого орешка" не люблю и всякие эти штампованные голливудские боевики про спасение мира от террористов вообще не перевариваю.
А я Брюса Уиллиса в любых проявлениях люблю, я в него с сериала "Детективное агенство Лунный свет" влюблена.
Да неприкосновенные это ШТОТО.Я тоже от них падаю, Анжелика а ты все 16 серий смотрела?Кстати еще советую посмотреть фильмы День радио и День выборов.Они не хуже неприкосновенных.
Так прикольно:"радниця спікера з питянь гастрономіі та кулінарії."
Анжелика а помнишь Федор Викторович:"нам нічого боятися бо в нас і так як то кажуть руки по локоть...чисті."
Я с них упадаю.
мне День радио ну никак не пошел...
А почему? Мне очень понравился!
фильм на один раз...без воспоминаний о нем
даже не знаю. возможно не под то настроение смотрелся, шутки казались плоскими. я его даже не до конца крутила...
решила себя не гнобить
А я ну так много всего люблю, почти все из перечисленного, только под разное настроение!
"Простые сложности" мне понравился, неплохой фильм, легкий, но со смыслом.
ааа девочки вспомнила какой из последних русских мелодраматических зацепил очень...хотя может не всем понравится но я смотрела 3 раза уже
)))
БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЮБОВЬ
Наталия22
26.2.2010, 18:08
Я люблю все фильмы с Патриком Свейзи(царство ему небесное.....)
А также я обожаю Киану Ривза и Жана Клода Ван Дамма.Но меньше.
ой - еще вспомнила из-за того что за говорили про любимых актеров у меня там часть фильмов написана с Энтони Хопкинсом - обожаю его игру!
Добавлю еще Молчание Ягнят
Раньше увлекалась только авторским кино (особенно Тарковский и Муратова нравились), а в последнее время очень хочется сказок, в которых вся философия подается легко, не навязчиво. Из любимых "Приходи на меня посмотреть " с Янковским и "Куда приводят мечты" с Робином Уильямсом
Очень хочется еще чего-то такого. Может, что-то посоветуете?
если сказки
то Загадочная история Бенджамина Баттона
я советую а сама никак не посмотрю
если о любви - то таких классных много
Цитата(Янтарик @ 26.2.2010, 20:16)
у меня там часть фильмов написана с Энтони Хопкинсом - обожаю его игру!
Ага, Хопкинс великолепен. Я его тоже обожаю, и еще Шона Коннери. Этого вообще во всех фильмах люблю, его одного хватает, чтобы сделать фильм хорошим)))
А я люблю - "Мистер и миссис Смитт" старый - Хичкока (комедия), "Пятый элемент" - обожаю, "Бассейн" - триллер с Шарлоттой Ремплинг, "Человек-мотылек" с Гиром, "Стрекоза" с Костнером. О, и еще, красивый эротический "Секрет". Там такой негр магнетический. Из свежих - получила огромное удовольствие от просмотра комедии "Голая правда" с Джерардом Батлером. День радио тодже отлично пошел. Самое главное - на радио ведь так и работают. Все из пальца высосано в основном.... Подкустовный выползень....
А мне нравится старая версия фильма "А зори здесь тихие".Мне так понравился, хотя обычно не люблю фильмы про войнну!
GidroPonka
5.3.2010, 16:23
Самый любимый "Жестокий романс", балдею от этого фильма
Цитата(GidroPonka @ 5.3.2010, 16:23)
Самый любимый "Жестокий романс", балдею от этого фильма
Присоединюсь, актерская игра великолепна!
Да, "Жестокий романс" - это ВЕЩЬ!!!
И актеры и сценарий... в общем, ВСЕ!
в субботу смотрела "Террор любовью" с Ириной Розановой, по книге Токаревой.
Очень понравился. Игра актеров великолепна, о сюжете вообще молчу. Я до сих пор под впечатлением. Розанова потрясающе перевоплощается.
А еще выходные прошли под просмотр " Сваты"
смотрели всем семейством. Душа просто отдыхает.
Lampochka
15.3.2010, 11:30
А я недавно открыла для себя мультик "Маша и медведь". Когда настроение не очень - посмотрю одну-две серии(особенно про Новый год нравится), они такие позитивные и настроение повышается. И дочке очень нравится, цитатами оттуда просто сыплет.
Цитата
в субботу смотрела "Террор любовью" с Ириной Розановой, по книге Токаревой.
ой, а я его смотрела мельками, так как крема варила
))) и не досмотрела до конца, но я такие люблю....нужно пересмотреть полностью.....
этот фильм чтото типо фильма "СВОЯ ПРАВДА" - вся жизнь перед глазами
Янтарик, да, что-то в этом роде. Как говорит мой муж - жизненные сопли в сахаре. Но, я такое люблю
)))
Цитата(Lampochka @ 15.3.2010, 11:30)
А я недавно открыла для себя мультик "Маша и медведь".
Ой, Да - это мультк - на все сто. Словами не опишешь... Очень и очень. девченочка там - смешнючая.
надо и себе скачать да посмотреть
)) а то мы последнее время "Утиные истории" все смотрим.
А я люблю мульт "Тачки".На українській мові.На руском не так смешно.А еще класные "Ледниковые периоды".
Цитата
А я люблю мульт "Тачки".На українській мові.
это хит!!!
украинское сопровождение - просто нечто, я уже не знаю сколько раз его смотрела и просто слушала - но каждый раз смешно.
Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик: рекомендую каждому посмотреть, не пожалеете.
А дальше ассорти: Зелёная миля, Ключ от всех дверей, Легенды осени, Миссия Серенити, Австралия,
Приют, Мальчик в полосатой пижаме, Дневник памяти, Семь жизней, Достучаться до небес, Беги без оглядки.
Отдельно комедии: Сказки на ночь, Влюбись в меня если сможешь, Предложение. На море особенно рекомендую, кто не видел.
Ворон: последний с Брендоном Ли, который погиб при съёмках этого фильма.
люблю советские фильмы Любовь и голуби, москва слезам не верит и все такое. Можно перечислять часами, все что понравилось НО САМЫЙ мой любимый фильм - АДВОКАТ ДЬЯВОЛА - мне кажется, лучшая роль Аль Пачино, а его герой, какие вещи он говорит! Одним словом люблю фильмы, которые хочется кому-то потом пересказать обязательно, но они такие сложные, что это сделать нереально, много жестов и мало слов, одни эмоции..
Всем, кто еще не посмотрел мультик "Маша и медведь", настоятельно рекомендую. У нас уже 7 серий. Типаж Маши как списан в нашей Варьки, такая чума бесподобная.
ой девочки, а Доктор Хаус кому-то нравится
это конечно не фильм а сериал - но лично мне нравится и игра актеров и задумка и смысл
уже смотрим 6 сезон - ждем 14тую серию в конце марта англоверсию...ну и естественно перевод.....
Янтарик,нам с супругом очень нравиться.
Мы так же подсели на LOST,"Теорию лжи".
Кстати, есть ещё прикольный молодёжный сериал"10 причин моёй ненависти"
да теория лжи - тоже интересный
Доктора Хауса начали смотреть когда на компе было уже 4 сезона
короче все праздники прошлые майские - были в Хаусе по 5 серий в день
))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.