Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хвастушки. Мыло С Нуля
Форум Всеукраинского Магазина - Портала по Ароматерапии и Косметологии > Мыловарение > Мыловарение, холодный и горячий способы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Васса
Ну какие эфиры, тока мед. Эфир ванили в мыло, даже если б было где взять - это слишком жаба smile.gif)
Я тоже боялась, что запах не проявится. Инфуз , кстати, сам пах, а запах в массе был слабый. Хотя он у меня неделю только настаивался. Вот стручки здорово помогли. Пока пахнет, но боюсь чтоб не выветрился.

Читала я разное - у кого пахло, а у кого не пахло. Рискнула smile.gif Может потому, что стручки свежие...

Мне запах не сильно интенсивный, с моим дурацким носом, но родные тащатся.
Съесть, кстати, очень хочется girl_wink.gif

Сабин, я в буржуях не разбираюсь, для меня они все аромазон biggrin.gif шепотом: а де мы брали

пс: Майя, ага, бутончиков из специй.
масяня
Когда мне прислала Ната ваниль, я ее засунула в Агу переплавленное, сначала никак не пахло. А со временем запах становится сильнее и сильнее.
Только Агу никто не хочет даже руки мыть, после форумовки и так мыла хватает.... И хочется еще и еще....
Майя
Девочки, а мне вот в голову пришла такая мысль. Мне кажеться запах ванили будет держаться в мыле, если добавить, что-то со сладким ароматом так сказать для закрепления и поддержания запаха. Кокосовое молоко, мед, корица, вот у Вассы еще инфуз гвоздичный добавлен. Хотя может быть я и не права.
Khrystyna
Васса мыло, как всегда, просто чудо!!!! Для настоящих сладкоежек и цвет желтенький как у пирога.
А ваниль только для запаха иль еще что-то??? Мыло должно быть очень нежное :girl_wink:
Майя
У Ванили очень хорошие успокаивающие свойства, она действует как укрепитель нервной системы.
Васса
Тут от одного запаха балдеешь и все тревоги улетают прочь... smile.gif)))))))))))))))
Dodo