Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нестандартные проблемы
Форум Всеукраинского Магазина - Портала по Ароматерапии и Косметологии > Косметика своими руками > Ухаживаем за лицом
Страницы: 1, 2
KMV
Девочки, долго я думала, в какую темку задавать такого рода вопросы, а потом решила создать новую.
У всех, наверное, есть нестандартные проблемки с внешностю, которые не подходят ни под один тип кожи, а могут случиться у каждого.
Предлагаю тут делиться опытом решения.
К сожалению, у меня опыта пока нет, только 2 вопроса:

1. Одна знакомая жалуется на румянец. Не нравятся ей румяные щечки, жаждет аристократической бледности. Румянец не вызван куперозом, а просто особенностью кровообращения. Все, что я нашла в рунете по данному вопросу, это то, что в некоторых косметклиниках Питера и Москвы проблема решается нейротоксиноами, которыми отключают нервы, ответственные за прилив крови к щекам, проблема состоит также в том, что эти же нервы отвечают и за моргание, и глаз может остаться полуприкрыт или полуоткрыт (сорри, если не очень грамотно объяснила, но суть передала верно). Конечно же, от такого способа знакомая отказывается и очень просит помочь ей натуральными средствами...

2. У меня на шее с детства две... даже не морщины, просто складочки, ну вот как линии на ладони. Если о них не думать, они не мешают, если о них задуматься или заметить на каком-то фото, очень хочется убрать. Чем это можно сделать? ну кроме лазерной шлифовки...
Мелисса
Поддерживаю темку. Думаю пригодиться многим.