Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мыло молочное.
Форум Всеукраинского Магазина - Портала по Ароматерапии и Косметологии > Мыловарение > Мыловарение, холодный и горячий способы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
fuaran
Прошу совета опытных мыловаров.
Я вот разживусь на днях козьим молоком, хочу сварить на нём мыло, но опыта нет.
Знаю, что молочное мыло не должно проходить гель, т.е. варим его исключительно холодным способом- раз,
и после выкладывания в форму выносим на холод не закутанным - два. Если я вынесу, к примеру, на балкон, как долго оно должно там находиться, прежде чем я смогу занести его комнату?
Какие добавки рекомендуют/не рекомендуют для молочного мыла (хочу, чтобы оно было беленьким, не кремовым)?
Нужно ли замораживать молоко в кубики льда, прежде чем смешивать его со щелочью?
Конечно, я могу погулять в интернете и найти темы об этом, но мне хотелось бы, чтобы и на нашем форуме была информация о молочном мыле и обо всем, что связано с процессом его изготовления.
jane
Замораживать желательно, т.к. молоко при реакции сильно нагревается. Держать на балконе нужно пока не остынет и температуры наверняка будет недостаточно для начала стадии геля. При нынешней погоде достаточно несколько часов, а потом в квартире можно, не укутывая.
Про добавки ничего не скажу, нет у меня еще такого опыта большого. Вроде бы от сухого молока в след оно более белое, чем если просто на молоке делать (но это уже не из моего опыта).
Васса
Добавляют шелк, сухое молоко, сливки жирные и сухие, овсянку, молотую цедру, мед - от меда желтеет. Каких-то специальных добавок нет. Забеляют недостаточно белое диоксидом титана.
Молоко лучше замораживать кубиками, масла и щелочь остужать до комнатной температуры.
У девчонок молочное ухитрялось и в морозилке гель начать, а вы про балкон. smile.gif Я не рискую, я в морозилку ставлю на 4-5 часов. Мое круглое мыло было молочное, но с медом, поэтому оно не белое, а желтоватое.