![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 28.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 2,420 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
А как тогда быть если выше перечисленное не действует!
Ну например, сыну 9 лет (в мае будет 10), период самостоятельности и ответственности. А он не в какую. Учится в школе не хочет. Я уже перепробавала все от пряника до ... Не хочет и все. Врет все время, потому что так легче. Но это так сказать только цветочки. Если чего то не понимает на уроке, то делает вид что отсутствует и учителя не могут с ним ничего поделать (поменяли 2 школы, с вязи с переездом, + репетиторы и т. д). И все говорят одно и тоже - пока у ребенка не проснется желания учиться, все бесполезно! А как разбудить это желание ума не приложу! Как только первая трудность сразу в клубочек сварачивается и просто игнорирует или отсутствует, что в принципе одно и тоже. Да и невнимательность только от этого развивается. В общем я в тупике! С дочкой все по другому! Хоть там не так все сложно! Но ведь сына я люблю не меньше! Anyatr, а что психолог? -------------------- Иногда, достигнув своего потолка, с грустью понимаешь, что это всего лишь чей-то пол...
Меня зовут Наташа. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 21.2.2010 Из: Одесса Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 115 раз ![]() |
Учится в школе не хочет. Я уже перепробавала все от пряника до ... Не хочет и все. Врет все время, потому что так легче. Но это так сказать только цветочки. Если чего то не понимает на уроке, то делает вид что отсутствует ...Да и невнимательность только от этого развивается. В общем я в тупике! Добрый вечер! Про детей индиго читали? Если нет, очень рекомендую, найдете ответы на многие вопросы. И стараться с ребенком быть на равных. Помнить о его праве выбора. Воспринимать его как личность, уважать его желания, да и нежелания тоже. Насилие ("заставлять")- не лучший путь к успеху. У Вашего сына отсутствует стимуляция к учебе. Она может проснуться не завтра, а к окончанию школы, такое тоже бывает. Есть предметы, которые ему нравятся, преподователи, которые нравятся? Поговорите с ним открыто, но только, чтобы он чувствовал в Вас друга, а не родителя, которого он должен уважать по определению. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 28.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 2,420 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Добрый вечер! Про детей индиго читали? Если нет, очень рекомендую, найдете ответы на многие вопросы. И стараться с ребенком быть на равных. Помнить о его праве выбора. Воспринимать его как личность, уважать его желания, да и нежелания тоже. Насилие ("заставлять")- не лучший путь к успеху. У Вашего сына отсутствует стимуляция к учебе. Она может проснуться не завтра, а к окончанию школы, такое тоже бывает. Есть предметы, которые ему нравятся, преподователи, которые нравятся? Поговорите с ним открыто, но только, чтобы он чувствовал в Вас друга, а не родителя, которого он должен уважать по определению. Про детей индиго знаю, читала! У меня дочь индиго. А вот с сыном куда сложнее. Я понимаю, что все достаточно относительно, ведь если взглянуть в сам корень, то с самого рождения именно родители обучают ребенку - куда и как ходить в туалет и всегда это проходит "насильно", мы учим говоря, что это нужно делать на горшок и по другому ни как. Со взрослыми детьми по сложнее, ведь у них не только есть право выбора, но и должно быть понимания ответственности. Ведь за частую мы тоже не хотим работать, но понимаем что это нужно и приступаем к работе. И ребенок должен прийти к тому, что обязанности нужно исполнять. Со своими детьми я стараюсь быть на равных, но иногда приходится показывать, что ты родитель и твоя обязанность воспитывать, а не только разговаривать. Ведь я обязана требовать выполнение той или иной работы и видеть результат выполненного, а иначе я воспитаю трутня. Нет ни одного предмета который бы ему нравился, нет ни одного учителя. Нам нравится только играть и отдыхать. Посуду помыть, тяжело, чай приготовить, тяжело, рисовать не интерсно.... Ему интересно только до тех пор пока ничего не нужно делать, а как только появляется хоть малейший намек на работу или усилия, как страус прячется в песок, это меня и пугает. Он боится сложностей и не любит работать. Даже читая сказку на ночь, я всегда стараюсь выбирать их не просто так, или глядя мультфильмы, их я тоже подбираю, он хочет видеть в себе уже готовые результаты, а вот потрудится над собой, что бы стать таким же как его герои, не хочет. Мы часто с ним разговариваем об этом и поверьте достаточно откровенно, и он сам признает это, но меняться как он говорит, очень сложно и пока он не видит причин для этих перемен, потому что его все устраивает. -------------------- Иногда, достигнув своего потолка, с грустью понимаешь, что это всего лишь чей-то пол...
Меня зовут Наташа. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 21:10 | ![]() |