![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Если ребенок слишком неусидчив
Если ваш ученик слишком неусидчив и часто отвлекается - помогите ему. Словесные замечания не очень эффективны, в силу своих возрастных особенностей дети умело пропускают их мимо ушей. В первом-втором классе у них ещe не развито произвольное поведение (то есть умение действовать активно, самостоятельно, без поддержки со стороны). Вот два способа, как этого добиться - просто и эффективно. Предположим, ребeнок делает уроки. Первый способ. "Секундомер". Вы садитесь рядом, берeте в руки секундомер. А ребeнок делает уроки. Как только он отвлекается, вы включаете секундомер. Потом можно просуммировать все отвлечения. Детей результат очень впечатляет. Сразу же сам собой отпадает вредный вопрос: "почему так долго делаются уроки". Почему это работает: это наглядно покажет, куда уходит время. Почему способ эффективен: как только включается секундомер, ребенок тут же снова берется за работу. Сначала можно сидеть рядом, а потом и в сторонке (но не забывайте наблюдать!). Если секундомера нет, подумайте, чем можно его заменить. Например, секундная стрелка и запись на листочке. Способ второй. "Песочные часы". Даете задание, переворачиваете песочные часы и уходите. Почему это работает: потому что это наглядно: ребенок видит, как "течет" время, и это помогает ему регулировать темп своей деятельности. Самом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 28.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 2,420 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Первый способ. "Секундомер". Вы садитесь рядом, берeте в руки секундомер. А ребeнок делает уроки. Как только он отвлекается, вы включаете секундомер. Потом можно просуммировать все отвлечения. Детей результат очень впечатляет. Сразу же сам собой отпадает вредный вопрос: "почему так долго делаются уроки". Почему это работает: это наглядно покажет, куда уходит время. Почему способ эффективен: как только включается секундомер, ребенок тут же снова берется за работу. Сначала можно сидеть рядом, а потом и в сторонке (но не забывайте наблюдать!). Если секундомера нет, подумайте, чем можно его заменить. Например, секундная стрелка и запись на листочке. Способ второй. "Песочные часы". Даете задание, переворачиваете песочные часы и уходите. Почему это работает: потому что это наглядно: ребенок видит, как "течет" время, и это помогает ему регулировать темп своей деятельности. Самом Я уже это пробывала не работает! Пока я сеже и гавкаю, Гаврюша пиши, Гаврюша пиши ...... то он пишет! А сам вообще не учится сидит до 11 ночи! Приходит в 15:00 и сидит! А у меня их двое, а еще и работать нужно и кушать и убрать ....! -------------------- Иногда, достигнув своего потолка, с грустью понимаешь, что это всего лишь чей-то пол...
Меня зовут Наташа. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 21:03 | ![]() |