![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
Пример: у моих разных знакомых дети приблизительно одного возраста, в первой семье с ребенком общаются так: быстрее одевайся, а то никуда не пойдем; делай домашнее задание, а то никаких мультиков. Во второй семье немного по другому: давай быстрее одеваться и тогда сможешь посидеть за рулем, пока папа прогреет машину; звонила кресная она придет погулять с тобой как только ты доделаешь уроки. Вроде бы разница не большая, но во второй семье ребенок понимает ради чего он себя дисциплинирует, а в первой уже знает, что угрозы это просто угрозы и продолжает отвлекаться, заниматься тем что ему интереснее маминых заданий. Sunn, вот прочитала твой пост и абсолютно с тобой соглашусь. Извините, я ранние посты не читала и в тему обсуждения не вникала. Но сегодня все утро хожу и думаю, что что-то не так делаю. Моему сыну 10 лет. Ходит в 4 класс. Но учится не хочет. Он имеет таллант рисовать, но делает это из-под палки, он очень активный и ходит на каратэ, но не хочет достигать успехов. Для него интересней игрушки, компьютер, друзья или просто ничего не делать и сидеть перед теликом. Я извожусь, сержусь, ругаюсь..... Потом задумалась, а ведь программу жизни задаем мы-родители. Например: если не будешь учится - будешь дворником или если не сделаешь уроки - будет опять двойка за это получишь по заднице, не получишь PSP и т.д..... А ведь этим самым мы - родители программируем ребенка на негатив в жизни и ребенок с этим мирится и живет по такому сценарию, который мы ему закладываем. Утренние мои размышления привели меня к тому, что от страха за своего сына, за его будущее я в него не верю и тем самым разрушаю его любовь к нам (родителям), его стремление быть лучше..... Вот почему бы не сказать: за пятерку (или за 12) мы пойдем в кино или за хорошие оценки в выходные поедем развлекаться туда, куда захочешь. Быстрее делай уроки и мы с тобой поиграем в шахматы. Или на рисовании: мне так нравится как ты рисуешь, вот только непонятны отдельные моменты, а ну-ка нарисуй более аккуратно и т.д. Вообщем, настроить на позитив и стремление хорошо учится. Конечно, это огромный каждодневный труд. Ловишь, иногда себя на мысли как все надоело или лучше прикрикнуть, что б отстал ведь уже взрослый пусть сам разбирается... Я прочитала книги Ю.Б. Гиппинрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Общаться с ребенком. Так?" эти книги должны быть настольными - что бы помнить технику общения с детьми и перечитывать отдельные моменты. И не забывать, что дети это наше будущее. Ох и настрочила. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 19:29 | ![]() |