![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
Еще хочу спросить. Была в школе такая ситуация: на уроках отвлекается, плохо пишет (криво , косо, грязно, т.е. не внимательно). В школе учительница пересадила его на последнюю парту, что вообще усугубило ситуацию с контролем внимания. Домашку делал из-под палки, да так, что он просто "умирал" (изнемогал) над уроками, а как разговор заходит о играх, так сразу блеск в глазах. И каждый день двойки..... Хотя в школе учительница говорит, что он один из самых умных детей в классе (она даже считает, что он ребенок-индиго)
В результате наших с мужем мучений, слез и криков иногда и до ремня дело доходило (чего скрывать, тяжкая работа быть родителем) мы пошли к психологу. После 2-х часовой консультации с нами и ребенком психолог сказала, что сидеть с ребенком и контролировать нам придется до 11 класса. И ничего с этим не поделаешь... Anyatr, хотела задать маленький вопрос, что неужели это так безнадежно? Неужели никак нельзя повлиять на развитие внимания? Хотя вне школы с вниманием все в порядке. Может есть, что стоит прочитать на эту тему? Я прочитала выложенную тобой информацию. Спасибо огромное! Многое взяла на заметку. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 16:18 | ![]() |