![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Отвечаю по порядку:
Калиночка,отсутстивие индивидуального подхода и тоталитарный школьный режим часто приводят к тому,что отбивают желание у детей учиться.Ему действительно может быть просто не интересно. Для меня школа была самыми лучшими годами в моей жизни,я любила учиться,мама смогла привить мне любовь к учебе и знаниям,за что я нй безумно благодарна. Мамуля всегда поддерживала меня во всех моих интересах,чем я только не занималась,и танцами,и акробатикой,и рисованием.Сестричка занималась со мной англ с 1ого класса,для того времени,это был нонсенс,так рано заниматься англ с ребенком,но мне безумно нравилось.Притом,что мама никогда не заставляла меня.Она мне и сейчас говорит,что ко мне всегда надо было заходить окольными путями,т.к. на прессинг я реагировала очень бурно. Также у меня была замечательная классная руководительница,начиная с 7ого класса,она была нам как вторая мама.Я и сейчас сней общаюсь. Анют,я тоже не сторонник "по жопе",но я понимаю как тяжело иногда приходится,что все мы не железные и нервы иногда сдают. Считается,что применять насилие к ребенку=это унижение,принцип подчинения сильному. есть классный способ наказания,действует на ура,я сама им пользуюсь. Но вс надо выполнять строго по правилам,только тогда это работает. Итак,вам закатили истерику. 1.Вы опускаетесь до уровня глаз ребенка и глаза в глаза сообщаете,что его поведение неприемлемо. 2.кратко и четко объясните почему так делать нельзя. 3.садите ребенка на стул,показываете на часах,что когда вот эта стрелочка будет вот здесь,ты можешь встать и рассказать,что ты подумал о своем поведении. 4.даете часы в руки или ставите стул напротив часов,как угодно,лишь бы ребенок видел сколько ему надо сидеть. Время должно быть мин 5-10,по обстоятельствам. 5.Четко говорите,что он сейчас сидит на стуле и думает о своем поведении. Не надейтесь,что ребенок сразу же будет сидеть спокойно. Он будет вставать со стула,кричать,возмущаться.Вы должны садить его обратно на стул спокойно!,не дергать его,а именно брать на руки и опять садить на стул.И так пока он не поймет,что сопротивление бесполезно ![]() Когда время прошло,подходите,присаживаетесь и спокойным голосом спрашиваете: что ты подумал о своем поведении? Хорошо высказать ребенку свое мнение после его мнения,что вы очень расстроены подобным поведением,что вас это огорчает и что вы его любите,но вы считаете,что так вести сбея нельзя. Ребенок убдет удивлен вашим поведением скорее всего,но когда вы повторите такие процедуры несколько раз,ребенок уже не будет уматывать со стула,а действительно будет сидеть и думать. Девочки,это работает на 100%. Главное,делать все правильно. Проще,конечно,когда я это показываю родителям,но надеюсь,что рассказала подробно и у вас все получится.Я уже много лет пользуюсь этим методом,работает отлично даже с 3хлетками -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 11:03 | ![]() |