![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,130 Регистрация: 20.11.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2,908 Спасибо сказали: 787 раз ![]() |
Сложный вопрос. Я могу только привести пример своей подруги, ребенок которой не посещал садик. Здесь нужно нащупать то, что вашему ребенку больше всего нравиться и сделав на этом акцент, постепенно раскрывать остальные преимущества школьной жизни . Это может быть общение со сверсником, соседом, " ты уже какой взрослый - не как раньше", самый любимый предмет, новая школьная форма.... И еще в этом случае психологи советуют не только ребенку дать новые обязанности и повинности, а и расширить его " полномочия" - разрешить то, что нельзя было раньше . Таким образом малыш понимает , что он стал старше, ответственнее и не забывать хвалить!! Это самый большой стимул из имеющихся. Еще вопрос в характере- насколько ребенок социально активен, делится своими игрушками, быстро ли находит общий язык со сверсниками ...Все это помогает нащупать "кнопочки" на которые нажимать нужно.
Хочу спросить - вы только готовитесь в школу ? И хотите заранее помочь ребенку или уже учиться ребенок в школе? -------------------- Я Аня. Очень прошу на ТЫ.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 3:30 | ![]() |