![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 252 Регистрация: 13.7.2009 Из: Харьков Пользователь №: 495 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
В тестовом режиме запущено обновленное ПО магазина, есть некоторые недочеты,и мы надеемся с вашей помощью, все их выловить и устранить.
Просим в этой теме писать о всех найденных ошибках, неточностях, странностях. Если обновление создаст некие трудности - приносим извинения. Надеемся на ваше понимание и работаем ради вас. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 9,329 Регистрация: 13.1.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 5004 раза ![]() |
пытаюсь зайти в магазин, но меня не пускает ![]() выдаёт: Сообщение Ошибка E_NOLOGIN_ACCESS пустите меня, плиз Тоже самое. Присоединяюсь,аналогичная проблема. А почему заказ не получается оформить? Это в связи с обновлением, или только у меня не получается? Логин и пароль в личку мне или Lionheart. Или же на емейл Aromavita2006@yandex.ru -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 13:43 | ![]() |