![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Итак начинаем!
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Да,это описание,чтоб точно выяснить оно или не оно
![]() А решение нужно подбирать конкретно по симптоматике,т.е. по поведению,которое для тебя неприемлемо. Общие рекомендации без конкретики таковы: 1.В юбой конфликтной ситуации выслушать почему он хочет именно так и никак иначе. 2.Проанализировать почему вы(родители) не разрешаете,чтоб так было. 3.Подумать в чем можно идти на уступки,а что точно нельзя делать в вашей семье.И объяснить это ребенку. Но тут есть один нюанс,прежде чем сказать четкое нет,подумайте хорошо.Ведь часто бывает,что мы говорим нет,заранее зная,что ребенок будет всеми способами нас уговаривать и в итоге мы скажем да.Это создает двойственную систему. 4.Четко и понятно без криков объяснить почему вы считаете ваше решение более правильным.И предложите ребенку альтернативу.Например,он говорит,что будет смотреть мультики,а потом делать уроки.А вы знаете,что после мультиков за уроки его уже не усадишь.Предложите альтернативу:давай мы сейчас с тобой вместе разберем математику,пойдем посмотрим мультик,а рисование ты сделаешь после мультиков.Это все к примеру.Т.к. по каждой конкретной ситуации нужно разбираться отдельно. В любом случае,нужно помнить,что кризис равзития всегда дает свои положительные результаты в виде новообразований необходимых дляслед этапа развития.И давать понять,что мы любим наших детей вне зависимости от того,какие у него оценки,поведение и т.д.,нас это может расстраивать или печалить,но мы все равно любим их больше всего на свете. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 19:29 | ![]() |