![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() -=:Real Goddess:=- ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2,576 Регистрация: 23.1.2009 Из: наилучших побуждений Пользователь №: 6 Спасибо сказали: 1026 раз ![]() |
Тамила, спасибо! Мы пока наталкивались только на компьютерную развивалку - это одно и то же, или есть еще отдельный мультик?
Аня ночью прочитала несколько раз и поняла, что лучше перенести на утро)) Да-да, это именно то, чего я бы хотела достичь в воспитании - формирование задатков гармоничной личности. Говорю задатков, т.к. свою личность гармоничной носитель этой самой личности может сделать только самостоятельно, задача родителей определить верный вектор, имхо, ведь ребятёнок приходит не "нулевой" и имеет уже свое внутреннее понимание на уровне интуиции. Отсутствие конфликта такого рода, какой был причиной моей апатии к жизни, пик которой пришелся на 16, я могу своим детям гарантировать, т.к. мое "долбание об стену головой" было вызвано полной бездуховностью семьи, в которой я росла, и соответственно сформировавшего вокруг нее окружения, никто не понимал моих вопросов, и, главное, не понимал почему я их задаю. На мой вопрос "Кто такой Бог?" когда мне было 6ть, мама ответила, что это такой мужик, которого придумала буржуазия, чтобы пугать простой рабочий народ. Надо ли говорить, что я ей не поверила? Более того, в глазах ребенка, который уже на тот момент искал пути духовных поисков, чувствовал и видел совсем по-другому, такой ответ принес только падение авторитета матери и понимание, что прийдется долбиться самой. Как ты, наверное, догадываешься, моим детям такой ответ не грозит, но как видно на практике, они, видимо, ответ имеют и спрашивать не будут)))) Я приму любой путь развития, который выберет мой ребенок, я ничего никому не навязываю. Я могу только своим собственным примером и внутренним спокойствием влиять на это. Я полностью согласна с тобой по поводу внутреннего стержня. Именно внутреннее понимание..я не знаю как это лучше назвать на страницах форума))) понимание красоты жизни может дать задатки внутреннего стержня, считаю. Саму ось человек будет формировать согласно собственному представлению, обычно направление развития человека видно после 28 - четыре 7милетних цикла, но от родителей, от семьи будет зависеть качество достижений на тот момент. (я сейчас не упоминаю о внешнем влиянии высокого порядка, но, конечно, оно имеет место и всеже влияние семьи является важным. очень. это все на примеремоей моей собственной жизни, так скажем.) Пожалуй, да, твой ответ заставил меня задуматься немного в более глубоком аспекте и, главное, снял панику, которая сформировалась уже давно.. Жду продолжения ![]() -------------------- ...не слышны в садууу даже sho-o-ro-o-h-иии...
Я тут где-то посеяла Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?) © У жизни куда более богатое воображение, чем у нас. © |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Аромаманьяк ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 1.3.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 1,774 Спасибо сказали: 185 раз ![]() |
У нас лунтика больше 360 серий если я не ошибаюсь. Это короткие мультики по 5 минут. Но все ситуации очень добрые и поучительные. Очнь много ситуаций с которыми детки сталкиваются повседневно, что нужно делится, помогать друг другу, слушать взрослых, нельзя обманывать.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Аня, в садике у нас детки нашего возраста в группе, а "малюки" так их малыши мои называют на улице , на детской площадке. А следы от зубов и синяки я воспитателю показывала, точнее я спросила "А у нас в группе есть девочка Вика?" ответ воспитателя "А что ваших тоже укусили?" Так что воспитатели в курсе, и мы не одиноки, девочка перекусала всю группу. У ее родителей появился еще один малыш и времени на эту девочку может не хватает, может она еще что-то показывает кусанием. Самое интерессное, что следы от зубов фиолетово-красные посредине тоже синее, а он не плакал, в садике промолчал, а уже дома я увидела. Получается промолчал и обиду унес в себе? Тамила,ну во первых я думаю стоит еще и поговорить с воспитателем и родителями этой девочки.Если девочка настолько неуправляема,что воспитатель ничего не может с этим сделать,то нужно общаться с заведующей.А может дело все просто в воспитательнице,которая не смотрит за детьми и они предоставлены сами себе. С малыми тоже нужно поговорить по поводу этой девочки.Объяснить причины поведения ребенка и меры предосторожности в общении с ней. С моим малым в классе учится психически больной ребенок.Этот мальчик регулярно проходит лечение в психдиспансере.Учительница ничего не может сделать,т.к. директору заплатили,чтоб этот ребенок учился вместе с нормальными детьми.В такой ситуации родители остро поставили вопрос о безопасности своих детей.Мальчик сидит на первой парте,возле стола учительницы,сидит один,никого к нему не подсаживают.Учительница беспрестанно за ним смотрит,на переменах тоже. А мы в свою очередь провели с малым инструктаж как вести себя в подобных случаях,чего можно ожидать,как можно предотвратить и что делать в ответ на поведение неадекватного ребенка,а также объяснили причины подобного поведения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,147 Регистрация: 28.1.2009 Из: Харьков. Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 1344 раза ![]() |
И мы смотрим Лунтика!
Я вообще за наши мультики. Они добрые. И тоже стараюсь учить ребятенка спокойствию, состраданию, радости не только игрушкам, а и любованию окружающим миром, наслаждению ароматами, дружбе с животными и людьми... НО! Когда моя девочка приходит из садика с глубокой кровавой царапиной под глазом, грязью на футболке, песком в волосах, жалобой, что ударил мальчик и т.п. ![]() В ее отношения с окружающим миром вмешиваться не хочу (что не равно невниманию). Объяснять и воспитывать чужого ребенка дело неблагодарное, а родители таких детей имеют, обычно, какой-то агрессивный родительский инстинкт или сами в шоке от происходящего, воспитателям зачастую все равно. К тому же, не могу гарантировать, что всегда смогу быть рядом. И я знаю, что в большинстве ситуаций она сможет себя защитить и не начать первой. При этом зная грань и не злоупотребляя доверием. Илона, ты такая трогательная и глубокая. ![]() Aня, спасибо за тему и любовь к деткам! -------------------- А Мылковарилка- это та, которая варит мыло!
P/S.— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Лисичка,честно говоря,я не считаю "обратку"(давание сдачи) плохим явлением,это на самом деле правильно,иначе ребенок может стать мальчиком/девочкой для битья. Но все-таки я склоняюсь к тому,что лучше научить ребенка предотвращать такие события по мере возможности,хотя,к сожалению,так не всегда получается.
А еще в моей практике была всем известная девочка Дианочка.Которая лупасила всех детей без разбора,а потом с ангельским личиком смотря в глаза заявляла,что ее первую ударили и вобще все монстры,а она прелесть ангельская.Это реально был единственный случай в моей практике,когда я в прямом смысле слова офигевала от поведения ребенка,от того как она изощренно врет в свои 6 лет. А за темку всегда пожалуйста,всегда помогу чем смогу.Очень рада встречать активных думающих мам,которые вкладываются в своих деток. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1,773 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
А Дианочка по знаку зодиака Скорпион?
-------------------- я Алена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
нет,декабрьский ребенок,я не знаю какой это знак зодиака.
А как это связано? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,180 Регистрация: 27.1.2011 Из: Днепропетровск Пользователь №: 5,630 Спасибо сказали: 445 раз ![]() |
А Дианочка по знаку зодиака Скорпион? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Аромановичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1,773 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Тогда неверное это в родах было или психология в семье. Но мне часто встречаются именно такие скорпионы и девочки и мальчики.
-------------------- я Алена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
А что вы имеете в виду встречаются такие девочки и мальчики? Вы тоже работаете с детишками?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
Вот учила-учила зайца не драться, а теперь видимо буду учить давать всё-таки сдачи.
![]() -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Блин,сама б таких мамаш стукнула
![]() ![]() Ань,а на какую тем? Как давать сдачу или как реагировать на агрессию других детей? задай мне конкретную тему для поиска-шуршания по моей необъятной библиотеке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
Как реагировать на агрессию скорее, как давать сдачи - вопрос чисто технический я так думаю, тут вопрос у кого силы больше. Очень жалко со стороны смотрится, когда на зайца нападают, толкают или провоцируют, а он только отходит от обидчика маленькими шажками и говорит, мол, нельзя так делать, не надо меня толкать. А мальчик от этого только ещё больше входит в раж и больше толкается/дерётся. А ведь это я его научила так, дурында
![]() Заяц конечно в шоке сегодня, думает мама ку-ку, столько талдычила что толкаться-забирать игрушки-драться нельзя, а щас вот вечером на машинках проигрывали ситуацию, что одна типа хочет столкнуть с дороги другую, что должна делать другая машинка. Напротив были глаза, полные недоумения. Вообще я просто расстроена, что не смогла вот его научить, а ведь в жизни с такими придётся постоянно сталкиваться. Но как же не хочется его такому учить, прям чувствую что я его ломать буду, настолько он у меня мирный товарищ, ни разу никогда даже не забирал игрушки ни у кого. -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,147 Регистрация: 28.1.2009 Из: Харьков. Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 1344 раза ![]() |
Нюта, согласна. Учить ребенка давать сдачи- не самое приятное дело. Особенно если у самой к такой тактике душа не лежит.
Но мы ж понимаем, что отойти в сторону не выход в теперешнем обществе. Я тоже до 2-х лет просила малявочку уступать меньшим и договариваться о разделе игрушек в песочнице и не реагировать на реплики старших детей, которым малыши мешают кататься на карусели. А сейчас понимаешь, что за всем не проследишь и все не разрулишь, тем более, что детки становятся все агрессивнее и агрессивнее. Вот бежит ко мне ребенок и кричит в это время: ма-ма, меня мальчик бьет. Я кричу: Манечка, а ты не плачь, а стукни мальчика в ответ. Тогда и мама мальчика становиться активнее))) и мальчик становиться скованнее, так как его мама будет ругать (+/-, бывает, мама сильно занята))), а Манечке разрешили его стукнуть. Anyatr, а как сделать так, чтоб ребенок и отпор дать мог и в последствии не почувствовал вседозволенности (эт исходя из "предупрежден значит вооружен")))? То, что начинать первой отвоевывать свои интересы с помощью рук/палок/кирпичей))))))) не надо мы понимаем! П.С. А у меня дочечка скорпион. И мне очень нравится ее характер. Она в меру вредная, в меру хитренькая, наблюдательная, общительная, способна отстаивать свои интересы, очень нежная и очень девчачья (даже каждый мой крем тестирует втихаря))), вот только учиться не очень любит, усидчивости не хватает. Ее, по ее же словам, в школу и так возьмут. ![]() -------------------- А Мылковарилка- это та, которая варит мыло!
P/S.— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Anyatr, а как сделать так, чтоб ребенок и отпор дать мог и в последствии не почувствовал вседозволенности ээээх,девченочки, я ж "не фокусник, только учусь"(с) ![]() ![]() ![]() Я пороюсь,поищу информацию,но прям четких советов нужно делать так-то и так-то все равно дать не смогу,по описанным уже ранее причинам. В общем,еще одна тема для постоянных размышлений и посиков золотой середины ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
Аня, КОГДА ты всё успеваешь??????
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 30.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 2,818 Спасибо сказали: 624 раза ![]() |
Мне тоже пришлось где-то в три с половиной года учить свою малявку, не давать игрушки (тоже в песочнице у неё все игрушки разбирали и она шла домой без них).
Тоже боялась недоуменных глаз: типа мама, а до этого ты зачем меня учила делиться? Но нет, ребенок с энтузиазмом играл в игру: мама сначала была маленькой Катей, у которой другие дети (роль которых малявка и исполняла) забирают игрушки, а она не дает. А потом мы менялись местами, я у неё забирала игрушки, а она мне их не давала. Играли достаточно долго и часто. Сработало, научилась защищать свои интересы, причем как-то избирательно: если это ей действительно необходимо. Потом мы этот способ повторяли уже в школе, проигрывая ситуации с одноклассниками. За одно и узнавала атмосферу и проблемы в классе, а то моя малявка не за что ни на кого не пожалуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,147 Регистрация: 28.1.2009 Из: Харьков. Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 1344 раза ![]() |
Sanasan, интересно! Только 3 раза перечитав, не поняла правила))).
Т.е. Вы давали дочке возможность побывать в ситуации 2-х сторон, отбирающего и не отдающего, при этом не давая зацикливаться на одной роли, путем переменой мест действующих лиц? Можете, пожалуйста, объяснить на примере ситуаций с одноклассниками. -------------------- А Мылковарилка- это та, которая варит мыло!
P/S.— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 30.10.2010 Из: Киев Пользователь №: 2,818 Спасибо сказали: 624 раза ![]() |
Lisichka, вы совершенно правильно поняли правила
![]() Игра состояла из двух ситуаций: 1 - мама выступает в роли своего ребенка, у которого забирают игрушки. Ребенок играет роль тех детей, которые забирают игрушки. Мама демонстрирует каким образом можно не отдавать свои игрушки. 2 - ребенок на своем месте, т.е. на месте ребенка, у которого забирают игрушки, а мама играет роль агрессивных детей, которые забирают игрушки. Ребенок повторяет действия мамы при забирании игрушек, которые она демонстрировала, когда играла роль в первой ситуации. Повторяли много раз просто чтобы закрепить действие. Т.к. в начале малая, находясь во второй ситуации, радостно или обиженно отдавала маме-агрессору свои игрушки. Для себя я эту игру называла: "Научись говорить - нет" |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Аромагуру ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2,147 Регистрация: 28.1.2009 Из: Харьков. Пользователь №: 16 Спасибо сказали: 1344 раза ![]() |
Sanasan, спасибо еще раз, очень хорошая у Вас игра!
Кста, по поводу игрушек. У нас их много. И половину я б без сожаления отдала/выбросила, только детки имеют свойство вспоминать о друзьях через полгода-год. Так вот, каждой детке хочется понести в садик новую игрушку и всем ее показать. Моя девочка настолько любит это делать, что доставалось и мне. Так, один раз пошла отводить ее в садик в новом сарафане. Переоделись, поцеловались, я- на выход. Ребенок ловит меня за руку, тащит в группу и громко-громко говорит: посмотрите какой у моей мамы новый красивый сарафан! ![]() Сначала, я говорила, ты потеряешь/поломаешь(ют)/расстроишься. Не действовало. Малюк сильно обижалась. В следующий раз мы договорились, что она берет игрушку и если с ней что-нибудь случится, мы потом не будем вспоминать со слезами о потере. Раза 2 так и было: отнесла, потеряла/сломала. Плакала. А я не жалела, т.к. напомнила о нашем уговоре. И на второй раз малышка обещала, что ничего не случится... Зато на 3-ий стала избирательней. И теперь носит в садик то, с чем ей (и мне))) не жалко будет попрощаться. Кукла Барби остается дома каждый раз после вопроса, а ты расстроишься, если куколка не вернется домой? -------------------- А Мылковарилка- это та, которая варит мыло!
P/S.— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я! — Откуда вы знаете, что я не в своем уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?(с) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 1:01 | ![]() |