![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Вот я и вернулась! Простите,кому не могла ответить сразу,на работе завал и я не успевала здесь всем ответить.
Да,еще что-то и приболела чуток ![]() Наташ,я уже писала,что чем смогу-помогу.Обращайся,пожалуйста,я буду очень рада,если хоть одному человеку помогут наши с вами обсуждения ,даже если просто станет легче от того,что выговорились ![]() Наташенька,ты держись!Пусть там у сестрички все хорошо будет!! ![]() Наташ,ты только не плачь по ней,говорят,что им там плохо,когда мы здесь оплакиваем их. Все будет хорошо!!!!Уже скоро весна!!! А в вашей семье скоро появится маленькое чудо!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
В семье, где двое детей и старший демонстрирует нежелательный стиль поведения, младший практически всегда будет демонстрировать более покладистый стиль, это связано и с большим опытом приобретаемым родителями при воспитании первого и с тем, что у второго есть наглядная отрицательная модель как поступать нельзя. И хоть со вторыми детьми родителям проще Вот это надо показать моим маме и папе ![]() ![]() Я рано научилась читать и писать,благодаря моей мамулечке. Мама педагог с большим стажем,всю жизнь посвятила работе с дошкольниками. И когда я родилась,у нее уже был 12летний стаж работы с детьми,но это не спасало ![]() ![]() Самое смешное то,что мой племянник моя копия в детстве.У него даже привычки и предпочтения в еде такие же,как у меня были.И характер такой же.Мы с ним очень похожи. Теперь я смеюсь с сестры,что не фиг было хвастаться своей опытностью ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24.12.2009 Из: Днепр Пользователь №: 1,280 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Я не в коем случаи их не сравниваю! Я рассуждаю. Дома все иначе, а тут могу выговориться. Я наборот говорю, когда кто то говорит Гавриилу - вот смотри как он учится! - что бы не сравнивали детей не в коем случаи! О, возможно я не так поняла, мне почему то представиись именно задачи на логику, в любом случае какие бы задачи не решались, можно попытаться закрепить у сына положительный эффект от удачно сделанного дела, дать не простое, но и не слишком сложное задание, возможно помочь, но не решать за него, сказать что после выполнения этого задания его ждет какой либо приятный сюрприз, проще говоря добавить стимул. Пример: у моих разных знакомых дети приблизительно одного возраста, в первой семье с ребенком общаются так: быстрее одевайся, а то никуда не пойдем; делай домашнее задание, а то никаких мультиков. Во второй семье немного по другому: давай быстрее одеваться и тогда сможешь посидеть за рулем, пока папа прогреет машину; звонила кресная она придет погулять с тобой как только ты доделаешь уроки. Вроде бы разница не большая, но во второй семье ребенок понимает ради чего он себя дисциплинирует, а в первой уже знает, что угрозы это просто угрозы и продолжает отвлекаться, заниматься тем что ему интереснее маминых заданий. INFINITY это я не к тому что вы не правильно задания даете, хотела проилюстрировать как может выглядеть стимул для ребенка. Это были примеры 5-6 летних, для 10летнего, стимулы немножко другие ))) Удачи вам в воспитании ваших кровиночек, если мама так конструктивно настроена, то у нее обязательно все получится.Речь ведь не о логических задачах, а о жизненных интересах, я описала всю ситуацию выше, возможно Вы не так поняли. Я понимаю, что логика это еще не конец жизни! Но все равно спасибо за не равнодушие! Аня, ну вот вы же сами говорите, что вы с сестрой были разные, почти противоположности. В семье где трое там своя специфика. Но в любом случае психология достаточно относительная область знаний, и в ней много часностей. Да, и со мной тоже на ты))) -------------------- Мудр не тот кто знает многое, а тот кто знает нужное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Ну так во всех семьях дети разные,это абсолютно естественно.Сколько работаю с детьми,еще ни разу не встречала в семье одинаковых по характеру детей.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
Пример: у моих разных знакомых дети приблизительно одного возраста, в первой семье с ребенком общаются так: быстрее одевайся, а то никуда не пойдем; делай домашнее задание, а то никаких мультиков. Во второй семье немного по другому: давай быстрее одеваться и тогда сможешь посидеть за рулем, пока папа прогреет машину; звонила кресная она придет погулять с тобой как только ты доделаешь уроки. Вроде бы разница не большая, но во второй семье ребенок понимает ради чего он себя дисциплинирует, а в первой уже знает, что угрозы это просто угрозы и продолжает отвлекаться, заниматься тем что ему интереснее маминых заданий. Sunn, вот прочитала твой пост и абсолютно с тобой соглашусь. Извините, я ранние посты не читала и в тему обсуждения не вникала. Но сегодня все утро хожу и думаю, что что-то не так делаю. Моему сыну 10 лет. Ходит в 4 класс. Но учится не хочет. Он имеет таллант рисовать, но делает это из-под палки, он очень активный и ходит на каратэ, но не хочет достигать успехов. Для него интересней игрушки, компьютер, друзья или просто ничего не делать и сидеть перед теликом. Я извожусь, сержусь, ругаюсь..... Потом задумалась, а ведь программу жизни задаем мы-родители. Например: если не будешь учится - будешь дворником или если не сделаешь уроки - будет опять двойка за это получишь по заднице, не получишь PSP и т.д..... А ведь этим самым мы - родители программируем ребенка на негатив в жизни и ребенок с этим мирится и живет по такому сценарию, который мы ему закладываем. Утренние мои размышления привели меня к тому, что от страха за своего сына, за его будущее я в него не верю и тем самым разрушаю его любовь к нам (родителям), его стремление быть лучше..... Вот почему бы не сказать: за пятерку (или за 12) мы пойдем в кино или за хорошие оценки в выходные поедем развлекаться туда, куда захочешь. Быстрее делай уроки и мы с тобой поиграем в шахматы. Или на рисовании: мне так нравится как ты рисуешь, вот только непонятны отдельные моменты, а ну-ка нарисуй более аккуратно и т.д. Вообщем, настроить на позитив и стремление хорошо учится. Конечно, это огромный каждодневный труд. Ловишь, иногда себя на мысли как все надоело или лучше прикрикнуть, что б отстал ведь уже взрослый пусть сам разбирается... Я прочитала книги Ю.Б. Гиппинрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Общаться с ребенком. Так?" эти книги должны быть настольными - что бы помнить технику общения с детьми и перечитывать отдельные моменты. И не забывать, что дети это наше будущее. Ох и настрочила. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
Еще хочу спросить. Была в школе такая ситуация: на уроках отвлекается, плохо пишет (криво , косо, грязно, т.е. не внимательно). В школе учительница пересадила его на последнюю парту, что вообще усугубило ситуацию с контролем внимания. Домашку делал из-под палки, да так, что он просто "умирал" (изнемогал) над уроками, а как разговор заходит о играх, так сразу блеск в глазах. И каждый день двойки..... Хотя в школе учительница говорит, что он один из самых умных детей в классе (она даже считает, что он ребенок-индиго)
В результате наших с мужем мучений, слез и криков иногда и до ремня дело доходило (чего скрывать, тяжкая работа быть родителем) мы пошли к психологу. После 2-х часовой консультации с нами и ребенком психолог сказала, что сидеть с ребенком и контролировать нам придется до 11 класса. И ничего с этим не поделаешь... Anyatr, хотела задать маленький вопрос, что неужели это так безнадежно? Неужели никак нельзя повлиять на развитие внимания? Хотя вне школы с вниманием все в порядке. Может есть, что стоит прочитать на эту тему? Я прочитала выложенную тобой информацию. Спасибо огромное! Многое взяла на заметку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Хм...странная рекомендация психолога,больше похоже на пожизненный приговор.
После 2хчасовой консультации дать такой долгосрочный прогноз-это нужно быть асом провидения. Трудно оценить ситуацию в полном объеме,т.к. я не общалась с твоей семьей вживую.Какую причину невнимательности в школе назвал вам психолог? Обязательно поищу материалы для развития внимания,но сначала надо выяснить внимание нам нужно развивать или может вопрос в другом. Какие конкретно рекомендации были выданы и какая причина невнимательности была установлена у психолога? И еще вопрос,это был школьный психолог? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
Ой, девочки, читаю вас и страшно становится.
![]() ![]() ![]() -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Аня,зачем ты заранее настраиваешься,что все будет трудно?
![]() У меня есть масса примеров,где дети занимаются с удовольствием. Например,у меня есть мальчик,я с ним занимаюсь английским с 3х лет,сейчас ему 6,он учится в 1м классе,так мы с ним сейчас проходим программу 5ого класса по англ,и у него аж глаза горят,когда я говорю,что задание сложное и делать нужно внимательно. Может сам наперед делать задания в книге,которые я не задавала. В школу он шел,умел читать,писать,считать в пределах сотни плюс/минус,и еще таблицу умножения до 5.И все это ребенок делал с такой радостью,и сейчас,когда отменяются наши с ним занятия по англ по каким-то причинам,он очень расстраивается. И у меня много таких детей есть,ведь все они разные.Ань,но я тебя уверяю,что к любому ребенку можно найти подход,к любому! Я несколько лет работала в школе,у меня не было ни одного ребенка,с которым я не могла найти общий язык.Уже сколько лет я там не работаю,а они все так же звонят мне и приходят. Так что главное в нашем деле-было бы желание. А кризис 3х лет очень интересный.У меня как раз сейчас есть 2 близняшки 3хлетки,одна из которых переживает кризис.Это очень интересно наблюдать,не всегда легко,а часто и густо совсем нелегко.Но зато на твоих глазах происходит рост личности,такой необыкновенный и стремительный. Это все равно,что наблюдать за тем,как распускается цветок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Аромалюбитель ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 21.2.2010 Из: Одесса Пользователь №: 1,698 Спасибо сказали: 115 раз ![]() |
После 2-х часовой консультации с нами и ребенком психолог сказала, что сидеть с ребенком и контролировать нам придется до 11 класса. И ничего с этим не поделаешь... Боже, какой бред! Забудте про этого психолога. Мой ребенок заканчивает школу. Диагноз "невнимание" был поставлен учитилями тоже в начальной школе. Уроки проверяла только в первом классе. Дальше помогала, когда ребенок сам об этом просил. Да, пришлось вспоминать и математику, и физику, и химию. Тотальный контроль над ребенком, все годы учебы, простите, я этого не понимаю. Сразу отпишусь, что дите не входило в разряд отличников и твердых хорошистов. Но мое отношение, что оценка-это всего лишь оценка и не всегда соответствует знаниям и умственным способностям, привело к тому, что школу дите заканчивает с очень хорошим аттестатом. Не знаю, что бы было, если бы я насиловала ребенка, возможно отбила бы все желание учиться |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
Хм...странная рекомендация психолога,больше похоже на пожизненный приговор. После 2хчасовой консультации дать такой долгосрочный прогноз-это нужно быть асом провидения. Трудно оценить ситуацию в полном объеме,т.к. я не общалась с твоей семьей вживую.Какую причину невнимательности в школе назвал вам психолог? Обязательно поищу материалы для развития внимания,но сначала надо выяснить внимание нам нужно развивать или может вопрос в другом. Какие конкретно рекомендации были выданы и какая причина невнимательности была установлена у психолога? И еще вопрос,это был школьный психолог? Я так думаю ... хех, реккомендация была принять это как факт и не пытаться изменить его и себя.... Психолог был не школьный, а из частной клиники. Когда мы пришли к ней, она с нами побеседовала, мы ей рассказали, что нас беспокоит. Ну типа, что портфель сам не сложит без контроля (забывает тетради, книжки, ручки и т.д.), уроки нужно дополнительно смотреть в дневник и контролировать - сделал ли их. А то говорит, что сделал, а смотришь, то на половину или вообще не сделал, говорит забыл, не заметил не пишет домашку в дневник и т.д. Причину назвала, как следствие трудных родов!!! Но внимание относительно его интересов еще как развито. Он иногда замечает то, что мы с мужем не видим и не замечаем. Сказала, что нужно посадить на первую парту в школе и делать упражнения на внимательность дома, но это мало что даст. Если с ним сидеть и заниматься индивидуально он все делает и схватывает на лету и память у него отличная. Но так я не могу делать свою работу по дому, т.к. сижу с ним делаю уроки. Аня, как думаешь, может, это из-за того, что ему просто не интересно в школе? Может это проблема вообще условий преподавания в школе (отсутствие индивидуального подхода)? Может проблема с постановкой целей? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Аромановичок со стажем ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 24.12.2009 Из: Днепр Пользователь №: 1,280 Спасибо сказали: 57 раз ![]() |
Нюта, а ты у родителей спроси что они такого делали или НЕ делали, чтоб ты сама уроки учила и над тобой не нужно было стоять )) и ты может что то новое узнаешь, и им будет приятно что обратилась за советом
![]() -------------------- Мудр не тот кто знает многое, а тот кто знает нужное...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
Аня, я не настраиваю, просто я этого не выдержу
![]() -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Эсми,абсолютно согласна по поводу насилия и тотального контроля.Это ни к чему хорошему не приводит,тотальный контроль приведет к апатии,инфантильности,неспособности к принятию решений,а вот насилие вызовет только обратную реакцию.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
sunn, у меня совсем не тот случай, когда можно было бы спросить, к сожалению.
![]() -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
А ты Ань что думаешь по поводу "по жопе"? Все книжки направлены на то, чтобы заставить мою совесть грызть меня денно и нощно. Можно, ![]() Так вот, приведу пример: Моцарта отец избивал, заставляюя учится играть на скрипке. Да, у него так получалось воспитывать сына по другому он не умел. И в результате что получилось? Все думали, что он продал душу дьяволу и был самым высокооплачиваемым музыкантом по тем временам, вот так играл Моцарт. Отец его чувствовал, что сын может многое и добивался от него этого как умел. Идеала не бывает... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заслуженный кремовар ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5,069 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 125 Спасибо сказали: 2295 раз ![]() |
Ой нет
![]() ![]() -------------------- И хотя нам прошлое немного жаль, лучшее конечно впереди! (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Отвечаю по порядку:
Калиночка,отсутстивие индивидуального подхода и тоталитарный школьный режим часто приводят к тому,что отбивают желание у детей учиться.Ему действительно может быть просто не интересно. Для меня школа была самыми лучшими годами в моей жизни,я любила учиться,мама смогла привить мне любовь к учебе и знаниям,за что я нй безумно благодарна. Мамуля всегда поддерживала меня во всех моих интересах,чем я только не занималась,и танцами,и акробатикой,и рисованием.Сестричка занималась со мной англ с 1ого класса,для того времени,это был нонсенс,так рано заниматься англ с ребенком,но мне безумно нравилось.Притом,что мама никогда не заставляла меня.Она мне и сейчас говорит,что ко мне всегда надо было заходить окольными путями,т.к. на прессинг я реагировала очень бурно. Также у меня была замечательная классная руководительница,начиная с 7ого класса,она была нам как вторая мама.Я и сейчас сней общаюсь. Анют,я тоже не сторонник "по жопе",но я понимаю как тяжело иногда приходится,что все мы не железные и нервы иногда сдают. Считается,что применять насилие к ребенку=это унижение,принцип подчинения сильному. есть классный способ наказания,действует на ура,я сама им пользуюсь. Но вс надо выполнять строго по правилам,только тогда это работает. Итак,вам закатили истерику. 1.Вы опускаетесь до уровня глаз ребенка и глаза в глаза сообщаете,что его поведение неприемлемо. 2.кратко и четко объясните почему так делать нельзя. 3.садите ребенка на стул,показываете на часах,что когда вот эта стрелочка будет вот здесь,ты можешь встать и рассказать,что ты подумал о своем поведении. 4.даете часы в руки или ставите стул напротив часов,как угодно,лишь бы ребенок видел сколько ему надо сидеть. Время должно быть мин 5-10,по обстоятельствам. 5.Четко говорите,что он сейчас сидит на стуле и думает о своем поведении. Не надейтесь,что ребенок сразу же будет сидеть спокойно. Он будет вставать со стула,кричать,возмущаться.Вы должны садить его обратно на стул спокойно!,не дергать его,а именно брать на руки и опять садить на стул.И так пока он не поймет,что сопротивление бесполезно ![]() Когда время прошло,подходите,присаживаетесь и спокойным голосом спрашиваете: что ты подумал о своем поведении? Хорошо высказать ребенку свое мнение после его мнения,что вы очень расстроены подобным поведением,что вас это огорчает и что вы его любите,но вы считаете,что так вести сбея нельзя. Ребенок убдет удивлен вашим поведением скорее всего,но когда вы повторите такие процедуры несколько раз,ребенок уже не будет уматывать со стула,а действительно будет сидеть и думать. Девочки,это работает на 100%. Главное,делать все правильно. Проще,конечно,когда я это показываю родителям,но надеюсь,что рассказала подробно и у вас все получится.Я уже много лет пользуюсь этим методом,работает отлично даже с 3хлетками -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Аромавед ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 11.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 1,621 Спасибо сказали: 341 раз ![]() |
Я тоже пару раз выгребала в детстве,один раз от мамы,один от папы.Это то,что я помню.Но оба раза были заслуженные за серьезную провинность
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Эфироман ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,303 Регистрация: 25.1.2010 Из: Киев Пользователь №: 1,463 Спасибо сказали: 655 раз ![]() |
Прям сидит рыдает, как вроде я тут издеваюсь над ребёнком круглосуточно. ![]() Я немного отступлю от темы... Моя свекровь, тоже считает, что я издеваюсь (ну просто чудовище) над дитем заставляя учиться. Ну не хочет и не надо. И что она янгол нииикогда-нииикогда не била бы Дениску за такое и вообще она супер мама и вот какие дети у нее выросли в результате. А потом мне муж рассказывает, как его мама лупила шлангом от пылесоса и головой об стол била за домашние задания ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:59 | ![]() |